Search This Blog

Tuesday, April 23, 2019

О предстоящем Московском академическом экономическом форуме, который проведут впервые

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!..
Карету мне, карету!


(А. С. Грибоедов, комедия "Горе от ума", 1822-1824)

Разбирая почту, неоднократно замечаю, что меня приглашают на Московский академический экономический форум (МАЭФ) – ежегодный международный экономический форум, впервые проводится в 2019 году, причем скрытой копией - не иначе как для конспирации...





Тема форума: перспективы социально-экономического развития и роль науки: академический дискурс.

Упоминание "дискурса" достаточно любопытно, т.к. либо это о последовательных шагах от известного к новому, либо о постмодернистской ориентации на идеологические установки, погруженные, так сказать, в контекст эпохи.

"Ларчик", как оказалось, "открылся" просто.

В концептуальной платформе МАЭФ читаю:

"Современная экономическая наука должна стать междисциплинарной, объединить перспективные результаты общественно-гуманитарных и естественнонаучных исследований и на этой основе выработать новую теорию развития."



В моей "Аксиоматике политической экономии без процента", изданной на рубеже 2014 - 2015 годов есть глава, которая называется "О придании политической экономии естественно-научного статуса".



Текст Аксиоматики написал летом 2013 года, т.е. прошло уже почти 6 лет и вот на академическом экономическом форуме заговорят об объединении общественно-гуманитарных и естественнонаучных исследований. На проведенные мной исследования не ссылаются, приглашения мне высылаются скрытой копией. Наверное о необходимости объединения догадались сами? Но кто и в каких публикациях? Неизвестно.

Не упоминая никакую аксиоматику, они берутся выработать новую теорию развития, что для меня явный признак дискурса исключительно постмодернистского, уделять внимание которому - время терять.

Уже только ленивый не говорит, что экономика поражена долговой накачкой, но Вы можете посмотреть Проект программы МАЭФ и не найдете там словосочетания "бездолговая экономика", что уже давно следовало обсуждать в рабочем порядке.

Михаил Жванецкий. О Слове из Трех Букв. Просто и Гениально


No comments:

Text Link Ads