Search This Blog

Friday, January 18, 2019

Блокчейн хлеба насущного?

"В России есть две проблемы:
инфраструктура и менеджмент".

(Услышано от одного французского шутника
на международной конференции по энергетике)

На днях узнал, что 5 февраля меня ждут на однодневном семинаре в Нью-Йорке.



Туда приглашено не более 130 человек.



Мероприятие посвящено тенденциям 2019 года.



Среди прочих там заслушают специалистов по блокчейн, например, бывшего зампреда ЦБ Исландии



и представителя консалтинговой компании, которая занимается как коммерческими, так и государственными приложениями для децентрализации управления с использованием технологии блокчейн.

MLG Blockchain



Подобные темы 5 января с. г. обсуждались в Американской экономической ассоциации с ФРС - см. "What the world's leading economists think of blockchain".

Также мне сообщили, что я могу свободно поделиться этим письмом со своими деловыми контактами и из этого наверное следует, что мы могли бы там появиться, т.е. вписаться в 130 избранных.

Это чем-то напомнило новогоднее приглашение в Москву, а потом в Давос - на отечественно-международное блокчейн мероприятие (см. "К 2019 году: зовите меня просто - филантроп")

Но есть и отличия:

1. Тусовка с москвичами была черевата неизбежностью добровольно стать соратником если не г-жи Альбац, то уж "либералов" (почему их так называют?) точно. Тут ЧК не оригинальна.

Американцы никаких ярлыков на 130 приглашенных не вешают.

2. Чтобы ехать в Давос с москвичами надо быть банкиром, членом правительства, инвестором, предпринимателем - в общем, относиться к определенной категории. Я в этот классификатор никак не вписываюсь. Да и посмотреть там, скажем, на директора SWIFT мне неинтересно.

Американцы не требуют от меня быть кем-то. Тогда вопрос: почему?

Я ничем, в общем-то, не известен на таком уровне кроме как проектом глобальной зерновой валюты ГСР, отвергнутым в свое время российскими властями, сочинениями по бездолговой экономике, включая попытку ее аксиоматизации и т.п. Вот, собственно, и все содержание пропуска в Рокфеллер Плаза.



Ну может еще и шутливое из последних строк моего микроромана "#Петропавлович":

"- Ты меня к осознанию какого-то решения подводишь? — задумчиво произнёс Петропавлович.
- Вот! Молодец! — удовлетворённо отметил Лукавый. — Поедешь в Нью-Йорк.
- Это-то зачем и почему я?
- Для основания банка нового типа — некредитного. Тогда может что-то изменится. Я и название придумал: Giter Full Reserve Bank, Wall Street, NYC. Тут бесполезно... Ты выжил среди волков и поэтому сам волк — справишься.
- Ты хочешь с помощью меня допечь своих, так сказать, коллег?
- Ну да, а что? У тебя это здорово получается — добром-то, а? — подмигнул Лукавый.
- Как ты это себе представляешь?! — воскликнул Петропавлович.
- Приедешь туда, пройдешься по Второй авеню, зайдешь в дом 111 — тогда там была Central Plaza, кажется, — и скажешь, что субботним вечером 11 ноября 1939 года там был банкет, но ты постеснялся зайти...
- Ты в своём уме, лет-то мне сколько знаешь? — возмутился Петропавлович.
- Знаю, знаю, — усмехнулся Лукавый, — там это в порядке вещей. В общем, они тебя сведут с будущими партнёрами и мы приступим к делу. А пока крылатых львов с Банковского моста сняли на реставрацию, я кое-что устрою..."


Теперь о тенденциях на 2019 год.

О них сообщил "Блумберг" в своем обзоре о хлебе насущном и голоде "The Pessimist’s Guide to 2019 Fire, Floods and Famine".

Вкратце там речь идет о тенденции к глобальной засухе и только такие регионы как Россия, Украина и особенно север США и Канада успешны в выращивании зерновых. "Блумберг" полагает, что РФ вторглась на Украину для устранения конкурента в зерне, а президент США заявил:

"На карту поставлена наша национальная безопасность, и сегодня я подпишу указ, ставящий Америку на первое место в еде. Наше сокровище урожай останется дома. #MAGA2020.”

Я бы прокомментировал "Блумберг" так: пусть иносказательно, но наконец-то, заявлено, что зерно становится валютной ценностью (валюта - это общее признание). Американцы придерживают Украину для Европы, т.к. без Украины Европа даже с блокчейном в кубе зерновую валюту вряд ли потянет. Европа (с Украиной) нужна в этом отношении Америке как противовес России пока Америка по ряду причин не готова сделать зерно глобальной валютой (т.е. осуществить переход от ценности к стоимости). Разумеется, валюта - это еще и вопросы мира на определенных условиях. Почему так думаю?

Также недавно свое почтение мне засвидетельствовал г-н Коллинз.



Линкедином у нас пользоваться запретили. Зато можно посмотреть кто он такой. Среди прочего, г-н Коллинз председатель совета директоров Федерации американской иммиграционной реформы.





Это такая уже не молодая общественно-политическая сеть с выходом на Центр стратегических и международных исследований, созданный перед Карибским кризисом и спонсируемый американским олигархом из Чикаго с дореволюционными киевскими корнями. В этом Центре отметились наверное все значительные деятели американские внешней политики.

Что у нас?

В который раз РФ словесно тянет газовую трубу сквозь Балканы. Даже если протянет физически, из чего следует, что там не начнутся "украинские" выкрутасы? А поскольку устремления все туда (нужна валюта), руководящим мыслям не до хлеба насущного и его валютной ценности, т.е. как обеспечения валюты.

Сельским хозяйством руководит сын чекиста и бывший банкир, ставший в бывш. Финэке доктором экономических наук. И что, ударными темпами строятся элеваторы? Вроде нет. Наверное другой прогноз погоды.

ЦБ РФ против зернового обеспечения российской валюты, о чем мне и написал (см. "О капитальном ремонте полиэкономической системы РФ"). Но валют-то в стране может быть больше одной...

Бывший ректор Аграрного университета г-н Ефимов, пытавшийся продать ГСР Европе, сидит в КПЗ.

Руководитель Росрезерва г-н Евстратиков до ГСР из Москвы в Петербург не доехал.

В Петербурге простились с Тарасовым и Евстратиковым



Г-н Хазин & Ко рассказывают про транзит власти в РФ по причине возрастного предела нынешнего руководства, т.е. о наследстве нам всего содеянного. Мне кажется, они путают власть с должностью и неуместно ассоциируют власть с принципами корпоратократии. Унаследовать экспортную трубу им. Л. И. Брежнева как экономическую панацею вряд ли перспективно. А что у нас в экономическом плане изобрели за последние 30 лет?.. Ах да, пенсионную реформу.

Г-н Хазин & Ко рассказывают также как патриотические банкиры прижмут банкиров либеральных и якобы заживем. Ну, ну...

Я же углубился в проблемы отечественной легкой атлетики. Это, в общем-то, тихая гавань, хотя проблем много, но что они в сравнении с мировой революцией?. Помогаю легкой атлетике бескорыстно за свой счет и так далек от выше изложенного. Нобелевскую за формулирование аксиоматических основ бездолговой экономики и роли хлеба насущного в ней мне не вручают. В РФ экономисты делают вид, что я не существую. Поэтому в крайнем случае можно вообще ничем не заниматься. Что суетиться-то?

Preacher Jack - Boogie Woogie


No comments:

Text Link Ads