Search This Blog

Saturday, July 07, 2018

Явление Американского валютного института

Недавно по неизвестной мне причине оказался получателем рассылки Американского валютного института, у которого имеется сайт monetary.org.

Этот институт ратует за валютную реформу в США и мире, согласно которой, как я понял, правительство США должно включить ФРС в Казначейство и выпускать уже государственные доллары в экономику по нулевой ставке под инфраструктурные проекты. Далее деньги попадают подрядчикам таких проектов и т.д., что наверное лучше нынешнего главенства ростовщиков, но не принципиально, т.к. банки опускаются лишь уровнем ниже. Что в связи с этим будет с основным экономическим понятием "обмен", мне непонятно. Поменять, если что, госдоллары на кусок бетонного моста, которым они обеспечены?.. Но не буду здесь останавливаться на подробностях. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно на сайте Института, который проводит свои конференции в университетском центре конференций Чикаго. Если это Чикагский университет, то он известен Нобелевскими лауреатами по экономике, например, М. Фридманом и не лауреатом Д. Гребером (см. "Явление книги Дэвида Гребера "Долг: первые 5000 лет истории"" - привет питерским чекистам, занимающимся общественными науками!).

Я не против того, что они в этом институте затевают в США. Это не мое дело. Но поскольку они считают свою концепцию верной, у нее имеется политическая поддержка и пару лет тому назад они мне попались на глаза (см. "Англо-американский демократический план погашения государственного долга") и, как я понял из рассылки, свой план они хотели бы распространить на весь мир, мне пришлось отреагировать так:

"На мой взгляд, идея о том, что инструмент Дьявола - процентная ставка (даже равная нулю) - попадет в руки правильных парней из правительства и все будет хорошо - иллюзия".



Пока у меня есть две гипотезы причин попадания в рассылку Американского валютного института:

1. Они нашли, перевели и прочитали мою "Аксиоматику политической экономии без процента", из которой следует тоже инфраструктурный проект - сеть зарновых элеваторов, параллельная рублю валюта, обеспеченная зерном, в которое может в любой момент конвертироваться, и нисходящий шлейф воспроизводственного процесса - для зерна нужны территории, знания, техника, для которых нужен реальный суверенитет, образование и здравоохранение, материалы и т.д. Причем, для этого не нужно кардинальных перемен, новых законов, т.е. политики как она обычно понимается - "до основания, а затем...". Но я этот проект для себя давно закрыл, т.к. среди прочего мне сказали, что каждый чекист без труда разберется в экономике. Флаг им в руки - пусть разбираются...

2. Российские назционализаторы ЦБ (от красных, белых до как бы православных, см. про Гэлбрейта в "Впечатления от Санкт-Петербургского экономического конгресса 2017"), будучи идейными сыновьями американских национализаторов ФРС, попросили своих идейных отцов провести среди меня разъяснительную работу, хе-хе...

В общем, та же британская эстетика, но в американском исполнении.

Greta Van Zeppelin - Highway to Heaven - Greta Van Fleet Led Zeppelin Transformation


No comments:

Text Link Ads