Search This Blog

Wednesday, October 17, 2012

Современная посольская роль Фаберже

Если мне память не изменяет, в этой несколько идеологически однобокой лекции в США г-н фон Габсбург упоминает о современной посольской (внешнеполитической) роли Фаберже, т.е. о том, что антикварные шедевры фирмы Карла Густавовича Фаберже отправляются впереди посольства. Видимо, чтобы производить положительное впечатление.



Вот некоторые подтверждения:

- "В музеях Ватикана впервые пройдет российская выставка "Фаберже. Святые образы";

- ""Транссибирский экспресс" Карла Фаберже прибыл в Шанхай".

Учитывая правило, что внешняя политика это продолжение политики внутренней, такая практика свидетельствует о некой камерности (камерный - скромный по масштабам) политического процесса у нас в России, которая все не являет собой притягательный образ нестяжательства, несмотря на византийство и энергетику (в прямом и переносном смыслах). А ведь именно этот образ могли бы осветить возрождаемые и актуализированные марки Российской империи как "Абрикосов", "Пвел Буре", "Руссо-Балт". Заколдованный Щелкунчик пока сражается в образе деревянного уродца ...

Революции 1917 года выполнили свою роль. Расцвету творчества в РФ пока поставлен креативный заслон в ряде случаев более высоких чем в Лондоне рекламных тарифов в деловых журналах. С корабля № 1 российского ВМФ Авроры спущен флаг, чему предшествовало поднятие флага пиратского (см. "Веселый Роджер над Санкт-Петербургом, Евразией и сетевой банкинг").

Недавно г-н "Вексельберг отбил себе Faberge". Вожделенное слово "Faberge" так и осталось на балансе британской офшорной системы и, в итоге, политики.

Но что слово? Когда Карл Густавович прибыл в Европу из страны победившей английской классической политэкономии, французского утопического социализма и немецкой философии (так тогда был поставлен заслон творчеству в Советской России) ведь никто к нему не подошел в плане бизнеса, конкурировать с Cartier, Boucheron и т.п. И сейчас зеленый свет, например, в Санкт-Петербурге дан именно Cartier, Boucheron, etc., а по сути россиянам нуово (ТМ), кто никогда не создавал никаких достойных России образов, но на 100% подконтролен камерному креативу.

Продолжит ли г-н Вексельберг традиции Карла Густавовича и на какой деловой основе, что будет теперь с Faberge.com я не знаю. Только симптоматично, что импорт в Санкт-Петербург Boucheron дает основание вспомнить о клиенте этой фирмы - князе Юсупове - сообщнике убийцы Распутина, который явил собой образ неудавшегося балансира изначальной компромиссности Романовых (см. "Гнусности нельзя делать ради блага Отечества").

Расколдуется ли Щелкунчик?



Все зависит от камерного переговорного процесса.

А пока "Погибель и тьма" (ТМ).


No comments: