Search This Blog

Thursday, October 04, 2012

Московское время 18 градусов

Вместо эпиграфа:



Жаль, что возвращаясь с Балкан на многострадальную Родину, камера была упакована в багаже, т.к. никак не ожидал, что на Ленинградском вокзале в городе-герое Москве на табло в графе "время" периодически появлялась температура в 18 градусов выше нуля (!?), хотя было все 8 или даже ниже. Надо было заснять.

Ленинградский вокзал встретил однобоким ремонтом, жуткими холодными сквозняками, люди в т.ч. сидели на картонках на холодных каменных ступеньках, Интернет-зал предлагал свой комфорт за 150 руб. в час (вспомнилось, что в Софии на центральном телеграфе это бесплатно), но самое главное, что нормальных билетов в город-герой ... ээээ ... в Санкт-Петербург в тот пятничный вечер не было ни за какие деньги. Дело в том, что слуги народа и прочая министерская челядь раскупили все заранее и пришлось ехать с 2 примерно часов ночи до примерно 13 дня на "скором" поезде, в котором было довольно прохладно. "Не в деньгах счастье" - звучит подходяще как раз для этого случая.

Зато у нас есть русский RAND.

Приехал, хотя кое-кто не ждал.



Пока, благодаря друзьям там, уже традиционно посещал Шипку,



осматривал рубежи былой обороны,



где проходят такие, например, мероприятия:



а выглядела русско-болгарская оборона прохода через Балкан так:



пока внимал местным красотам,



в т.ч. кулинарным,



подставлял натруженную спину лазурной волне,



происходили следующие события, порой забавные.

Пришло мне "нигерийское письмо" от некоего человека, с которым в сети у меня нет общих контактов и других заклятых друзей. Собственно, это была реакция на мой старый текст в миллионерском бизнес-клубе знакомого пакистанца о том, что быть миллионером это ерунда, но вот печатать собственную валюту это да. Реакция некой Анны Марии Кардинали - американского военного следователя, классической гитаристки и обладательницы прочих интеллигентных профессий. Якобы ей необходима моя забота о ее фондах, выведенных из Афганистана и т.п.





Интересно, что в тексте письма "From a client who need", насколько мне известна английская грамматика, слово "need" надо было писать "needs". Наверно письмо писал какой-то англо-американский двоечник. Или российский.

Также какой-то шутник подписал меня на Спецвыпуск рассылки для изучающих английский язык онлайн с Игорем Игоревичем Хохловым на сайте www.E-English.ru:



Г-н Хохлов в этой же рассылке вещает о национальной и государственной безопасности:



Г-н Хохлов без сомнения большой спец в этих вопросах, он является выпускником МГИМО с отличием, научным сотрудником Института мировой экономики и международных отношений РАН. И вообще он современный молодой человек.



Но все же, на мой некомпетентный взгляд, уж очень русский у него акцент для преподавателя английского.

Такой вот СПЕЦвыпуск я теперь получаю.

А вот это весело видеть научного сотрудника РАН, приехавшего на Роллс-Ройсе в кабак:



Вспомнилась песня про попсу:



А не далее как сегодня получаю письмо из Гайдпарка:



А там опять про этот английский:



Надо же:

"Представьте, что за границей Вы заблудились, и хотите узнать дорогу ..."!

За границей я обычно не заблуждаюсь и вообще мало езжу туда.

Зачем мне этот английский? Давно еще, будучи студентом, я получил также профессию экономиста-переводчика немецкого языка, который успешно забыл, и, как понимаю сейчас, обязан изучению немецкого языка множеством проблем в жизни, т.к. мой независимый характер диссонировал с успехами в учебе.

Английский я учил иначе. Пару лет в детском саду АН СССР, в школе с частным репетитором, в Советской армии по самоучителю, запираясь в своем кабинете начфина. Далее общение. Мне пока хватает этого.

Но вот еще письмо с приглашаем принять участие в Третьем российско-европейском энергетическом форуме, который состоялся 1-2 октября в Брюсселе, в стенах Европейского парламента:



В этом форуме:



со следующим списком участников.

Спросил организаторов - чем обязан? Через некоторое время мне позвонили из Москвы, и, как я понял, их интересовало где я сейчас работаю, а я частное лицо, в чем честно признался. И к энергетике не имею никакого отношения, кроме событий описанных в "Статья "Глобальный Сырьевой Резерв и общий язык энергетической безопасности"".

Не читают люди, что с конференциями я закруглился. Хватит помогать за свой счет неизвестно кому и в чем:

"Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя".

(Старуха Шапокляк)

Присовокупив к этому всему данный мне летом совет подумать как я буду жить дальше, вырисовывается давно напетое еще в гражданскую:

"Мундир английский, погон российский".



При таких подходах страшно делается за безопасность Родины, а за патриотов на зарплате страшно вдвойне.

Про свою жизнь я подумал, как нынче модно говорить, в контексте архитектурно-космического символизма, которым интересовался последнее время и Вы все это читали. Так вот я думаю, что газоскреб не построят и может включатся мистические силы как это случилось с Башней Мира на Сенной (кстати, ее назад поставили?) - см. "Что-то сломалось в небесном плане Ориона". Такое мое дилетантское мнение. Может и ошибаюсь. Кто знает?



Еще я подумал, что как-то странно совпадают чудеса с английским языком здесь с уже натурально английскими подходами в методическом обеспечении моей консалтинговой деятельности, т.е. как правильно растить активы консалтинговой фирмы (которой у меня нет), чтобы потом их продать и жить богато. И т.п.

И если у нас сулят пятизвездочные отели ... Нет, не жить там на пенсии (кстати, по опыту конференций в пятизвездочных отелях кухня посредственная и живопись тоже), а так ... иногда присутствовать, то англичане предлагают выбрать, например, частный самолет:



Вот такой:



Начитались наверное "Дал интервью лондонскому журналу для непристойно богатых Total Prestige Magazine".

Был бы я другим, давно бы пикировал в таком. Но я такой, какой есть и летать боюсь. Смог бы наверное только на МиГ или Су, или на Як с вертикальным взлетом:



Вот такие пока новости, уважаемые читатели и почитатели. Очень бы хотелось, чтобы время у нас в стране было бы временем, а температура температурой ...

Вместо эпилога про дельту Невы:

No comments:

Text Link Ads