Search This Blog

Thursday, November 14, 2019

Декупаж

Он ушёл уже давно. Или умер. Нет, скорее ушёл. Рассудок заботливо сберегал эту надежду. Возможно поэтому, а может это происходило само по себе, но он периодически возвращался. Самым неожиданным образом. То, что это был он не было никакого сомнения — то же телосложение, иногда походка. Единственно, он всегда молчал и его нельзя было коснуться. А так полное впечатление присутствия.

Никакого обобщения обстоятельств его появления сделать было невозможно. Я много над этим думал. Пережитое за день фантастически переосмысливалось ночью и в такие моменты он то протягивал руку, то наводил на какое-то решение иногда даже просто фактом своего присутствия. Вспомнить подробности было невозможно, но тихое радостное послевкусие этих встреч видимо готовило рассудок к их повторению...

Но то, что произошло вчера совершенно не вписывалось в эту историю.

Я увидел его, стоящего в стенной нише как античная, но живая статуя. Ты же стояла в нише рядом. Я смотрел на вас и просто был счастлив этой встрече, хотя мой рассудок никак не мог обнаружить причину его возвращения: да, я знал, что он однажды вернётся, но как?.. И где он вообще был?.. Неужели причиной была вера в его возвращение?.. Или надежда?.. Да и спина у него почему-то стала пошире. Как моя. И прическа похожа на мою... А что это за шнурок на шее и что на нём висит?.. Он определённо походил на меня... Ты же смотрела на меня с удивлением широко раскрытыми глазами, а я будто кричал, что вот же это он, он вернулся, вернулся!.. Убедительности ради я дотронулся до его ступни и предложил тебе сделать то же самое — вот же оно, доказательство!.. Но ужас удивления не сходил с твоего лица как будто я оказался им, а он стал мной. Я почувствовал, что схожу с ума и проснулся...

No comments:

Text Link Ads