Search This Blog

Wednesday, November 27, 2019

Со своей прозой попал в сборник ЛИТО ЛЭТИ за 2019 год

Совершенно случайно узнал, что со своей прозой попал в сборник ЛИТО ЛЭТИ за 2019 год.





Сборник представляет собой два увесистых тома. Прозе посвящено 562 страницы, поэзии - 528 стр. В томе о прозе опубликованы моя миниатюра "Осенний бульвар с лиственницами" 2016 года и начало микроромана "Призрачное собрание" (Пролог, 1. А был ли черт? 2. Остановка времени), изданного в 2015 году.

В ЛИТО ЛЭТИ я никогда не был даже как гость. Впечатление такое, что они фиксируют определенный срез современной петербургской литературы, проделывая колоссальный труд по изданию по всем правилам более чем тясячестраничного сборника с обязательной рассылкой в главные библиотеки. Да и тираж заявлен по нынешним временам приличный - 500 экз.

И вот я как-то туда попал с более ранними сочинениями и меня даже в известность не поставили. Я не против, конечно, но все это удивительно!..

Когда мне любезно подарили эти два тома, речь пошла о том, что "Призрачное собрание" - вещь хорошая и не хотел бы я вступить теперь уже в Союз писателей Санкт-Петербурга.

Пришлось в который раз объяснить свое отношение к подобным предложениям.

Намек обычно поступает устно. Далее, как понимаю, надо за свой счет издать две книги собственных сочинений, заручиться письменными рекомендациями двух членов союза писателей, написать заявление и, если примут, платить им взносы в размере 1000 руб. в год.

На мой взгляд от пишущего человека требуется только одно - написать художественные произведения. Если они союзу писателей нравятся, они могут обратиться к писателю письменно, дескать, Милостивый государь, мы хотели бы Вас принять в свои ряды, содействовать изданию Ваших сочинений и получению Вами достойных гонораров, поэтому просим нам не отказывать в любезности принять наше приглашение. В общем, как-то так...

Но ничего этого нет и близко. Тогда для чего? Чтобы сочинять, союзы писателей не нужны.

Пока это писал, слушал как американцы возрождают рок-музыку.

Rival Sons - Hopelessly Devoted to You - 1/23/2019 - Paste Studios - New York, NY


No comments:

Text Link Ads