Search This Blog

Friday, May 03, 2019

Суть понятия "допинг": а мужики-то не знают.

СПбНИИФК опубликовал отчет о IX Международном конгрессе "Спорт. Человек. Здоровье", посвященный допингу. Там преимущественно фотографии, ибо вникать в то, что они наговорили нам, похоже, не положено.

Однако, мое внимание привлекла одна фраза между фотографиями:

"Третий день работы Конгресса начался с панельной секции, на которой обсуждались вопросы: "Суть понятия "допинг" и "нарушение антидопинговых правил. Границы разрешенного и запрещенного"."



Я почему об этом вспоминаю? Дело в том, что один неравнодушный к спорту человек на второй день конгресса прислал мне информационное письмо об участии и тезисы доклада одного из важных деятелей отечественной спортивной науки.



Намек я понял так, что мне желательно там быть и заплатить организаторам 150 евро. Это если без публикации.



Приславший мне письмо видимо не знал, что 9(!) лет тому назад я делал доклад о терминологии допинга в спорте.

Доклад Н. Л. Крячкова 2010 года о терминологии допинга



То мое исследование в СПбНИИФК помогло мне в том же 2010 обнаружить точку разлома в международном регулировании борьбы с допингом в спорте и за 5(!) лет предсказать случившееся, которое, как мы знаем, вылилось в дискриминацию невиновных российских спортсменов по национальному и культурному принципу. После этого моя зарплата резко устремилась к нулю и в 2012 году мне пришлось покинуть СПбНИИФК. С тех пор я частное лицо и ощутил много неприятностей, самое безобидное из которых было в озвученном мне ожидание неких сил "когда у меня в холодильнике еда закончится". Прошло 7(!) лет и еда даже не думает заканчиваться. За это время я не получил ни одного предложения о трудоустройстве, зато неоднократно слышал, что меня никуда не примут. Я и не пытаюсь... Но слышал песню "Это твоя родина, сынок".

Разумеется, я на конгресс не пошел. И за гонорар бы не пошел.

Но дело даже не в моей истории, а в том, что после того как РФ подписала все международные нормоуложения по регулированию допинга в спорте, приняла, так сказать, "правила игры" и получила, в итоге позор и унижение, спортивные назначенцы РФ собрались обсудить явление, о сути которого они, надо понимать, не задумывались.

Проблема в том, что их много, их некуда девать и они наглеют. Про 150 евро я запомню.

А мужики-то не знают.


No comments:

Text Link Ads