Search This Blog

Saturday, April 13, 2019

Антидопинговая "космонавтика": с надеждой на случайность

Читаю на сайте РУСАДА новость "Участие РУСАДА в симпозиуме, посвящённом Конвенции Совета Европы":

"В Афинах проходит Симпозиум, посвящённый 30-летию антидопинговой конвенции Совета Европы. Заместитель генерального директора РУСАДА Маргарита Пахноцкая участвует в мероприятии..."



Биографию г-жи Пахноцкой не нашел, но нашел интервью с ней от 31 августа 2018 г. "Уроженка Тольятти Маргарита Пахноцкая бывает в родном городе нечасто", где она рассказала как попала в РУСАДА:

"Карьера в Российском антидопинговом агентстве, как признается Маргарита Пахноцкая, началась совершенно случайно.

– Продвигаясь по карьерной лестнице, кто-то идет за погонами, кто-то за деньгами. Объединить эти цели получается крайне редко. Мне же всегда хотелось, чтобы, помимо прочего, было еще и интересно. И вот однажды, сидя в очереди в страховой компании, я открыла сайт известного рекрутингового агентства. Забив в поисковой строке ключевое слово «образование», я увидела объявление о вакансии в организации, о которой на тот момент слышала только из общих новостей. Российскому антидопинговому агентству требовался руководитель направления образовательных программ. Описание вакансии и требования к соискателям полностью соответствовали моим профессиональным компетенциям и опыту. Я откликнулась на объявление, и меня пригласили на собеседование, после которого я и получила предложение о работе. Так началась моя карьера в РУСАДА."


Ее шеф г-н Ганус тоже подавал резюме среди 700 соискателей - см. "Кто стал новым гендиректором РУСАДА".

Принцип вырисовывается замечательный: погоны, деньги, интересно, случайно. А быть специалистом?

Известен случай как в ответ на публичное предложение РУСАДА подать резюме на низовую должность откликнулся человек с опытом спортсмена и с биохимическим образованием, но его даже не пригласили на собеседование и не объяснили по какой причине.

Кто его знает, может стратегия корпоратократии закосить "под филологов" перед международными организациями случайно прокатит в такой сфере высших достижений как спорт, но пока достижения корпоратократии далеки от космических.

Будут ли принимать в премьер-министры космонавты по конкурсу резюме?

Первым космонавтом я не хотел быть...


1 comment:

Anonymous said...

В РУСАДА нашли хищений на миллиард рублей. Под подозрением бывший директор, который уже мертв

Деньги это конечно круто. Похитить годы у невиновных спортсменов - ерунда (нет такого аудита).

Text Link Ads