Search This Blog

Thursday, November 15, 2018

В связи с новостью об обыске у бывшего ректора Аграрного университета Ефимова

Фонтанка.ру сегодня сообщила в "Полиция пришла к бывшему ректору Аграрного университета":

" Полиция Петербурга 20 ноября провела обыски у бывшего ректора Аграрного университета по делу о хищении бюджетных средств. Виктор Ефимов, возглавлявший вуз в течение одиннадцати лет, проверяется на причастность к мошенничеству.

Как стало известно "Фонтанке", с утра понедельника сотрудники следственного отдела ОМВД Пушкинского района провели серию обысков по делу о мошенничестве (статья 159 УК) с выделенным Аграрному университету средствами по линии грантов. Предполагаемый ущерб оценивается в 450 млн рублей."


Вспомнинилось мое мартовское с. г. "За башней, напоминающей иглу Кощея, фоном появляется не российская нефтегазовая криптовалюта":

"...в то время ректор СПб гос. аграрного университета Ефимов В. А. в 2010 г. докладывал в Европаламенте ранее ему мной изложенные мои наработки по параллельной валюте, обеспеченной товарами или природными ресурсами. Причем г-на Ефимова сподвигли предлагать ЕС резервировать российской нефтью евро, что я никогда не предлагал и считаю это теоретически и практически неправильным. Как можно резервировать товаром кредитную валюту? Т.е. они вообще ничего не поняли! Но хотелось, видимо, пробраться поближе к эмиссии евро. Для чего? Как водится, г-н Ефимов на меня не сослался, речь свою со мной не согласовал, да и ладно. Он упоминал о какой-то мифической группе разработчиков. Но самое главное, результат - надвигающееся фиаско Газпрома и его мозгового центра бывш. Финэка - эти, похоже, только ищут где деньги получить. А как это можно сделать, если не создать пространство идей, их обсуждения, взаимовыгодного взаимодействия? Я на них 9 недавних лет потратил. Бесполезно разговаривать...

У американцев хранилищ на два годовых урожая и есть еще Канада с Австралией, а в РФ - на 0,3 годового урожая. Да и зачем, если зерно на экспорт. Поклонники графа Витте у нас в почете."


К этому можно добавить свежий октябрьский сюжет, в котором взахлеб рассказывается о демонтаже уже не первого и, как я понял, вполне пригодного элеватора без постройки взамен новых.

Демонтаж элеватора начался в центре Краснодара


No comments:

Text Link Ads