Search This Blog

Monday, September 21, 2015

ДМБ 2015

В декабре, т.е. уже через два с небольшим месяца закончатся мои полномочия, любезно предоставленные мне Минюстом РФ - см. "Стал аккредитованным Минюстом РФ независимым экспертом на коррупциогенность". Помня старорежимную традицию, решил сравнить это событие с дембелем. О том как это все происходило, какие были достижения Вы читали в моих заметках. Методы действуют, их автор в спортивной, так сказать, форме и, как я наблюдаю, некоторые тоже готовятся к этому событию.

Неугомонный Институт директоров пишет мне, что, дескать, если я буду с ними, то они меня укомплектуют всем необходимым, чтобы оставаться инновационным и конкурентоспособным...



Если это их московский филиал (есть и киевский), то не похоже ли это на всеобщий отдел кадров, а товарищи, которые ко мне подруливают, на его... эээ... представителей (даже не подозревая этого)? Я вот только не понимаю какое отношение имеет ко мне их "комплектация"? Гнусности ведь нельзя делать ради блага Отечества, так ведь?

Разговор Фандорина и Пожарского о глупых революциях и бунте



Олег Меньшиков - финал фильма Статский советник



Ну да ладно, дембель - радостная пора.

Аксиоматику начали читать в Германии и круг читателей понемногу ширится. Статистика, правда, какая-то путанная.





Установлены отношения с султаном Брунея. Пишут, что он почетный доктор МГИМО. А я не знал...





И в завершении новостей музыка.

Enjoykin — From My Heart (feat. Виталий Мутко)


No comments:

Text Link Ads