NEURS и рыночные площади
Один из жителей Хельсинки пригласил меня в соцсеть для предпринимателей neurs.com.
Там реализована любопытная концепция. Предприниматели разделены на две категории - провайдеры товаров и услуг для других предпринимателей и эти самые другие, т.е. обычные предприниматели.
Провайдеры отвечают на множество вопросов, ответы на которые позволяют лучше найти партнеров для них из числа обычных предпринимателей. Последние, как я понял, ищут для себе деловые возможности, а также для них предусмотрено менторство и ресурсы.
Собственно, это одна из разновидностей рыночной площади, где продавцы и покупатели могут найти друг друга.
В РФ с высоких трибун говорят много слов о развитии предпринимательства, а где доступные рыночные площади в достаточном количестве?
Раньше было достаточно уметь что-то делать, а уж продать сделанное была не такая уж проблема. Теперь иначе. Те, кто монополизировал рыночные площади разных видов и форм, рассказывает нам, что, дескать, наши товары и услуги никому не нужны, т.к. нет на них спроса, что означает - надо платить им за вход на монополизированный рынок. С другой стороны, покупатели товаров и услуг, выложенных на монополизированных рыночных площадях, справедливо сетуют на низкое качество и высокие цены.
А если вдруг у нас доступняе реальные и виртуальные рыночные площади появятся в достаточном количестве, то кто будет слушать многочисленных идеологов, покупать образовательные глупости о рыночной экономике?
Мало того, что образование плодит неумех, так и развитость рынка лишь на словах плодит недовольство, в ряде случаев скрытое, но недовольство.
Вот и приходится проявлять чудеса изворотливости ума и чудеса эквилибристики...
Там реализована любопытная концепция. Предприниматели разделены на две категории - провайдеры товаров и услуг для других предпринимателей и эти самые другие, т.е. обычные предприниматели.
Провайдеры отвечают на множество вопросов, ответы на которые позволяют лучше найти партнеров для них из числа обычных предпринимателей. Последние, как я понял, ищут для себе деловые возможности, а также для них предусмотрено менторство и ресурсы.
Собственно, это одна из разновидностей рыночной площади, где продавцы и покупатели могут найти друг друга.
В РФ с высоких трибун говорят много слов о развитии предпринимательства, а где доступные рыночные площади в достаточном количестве?
Раньше было достаточно уметь что-то делать, а уж продать сделанное была не такая уж проблема. Теперь иначе. Те, кто монополизировал рыночные площади разных видов и форм, рассказывает нам, что, дескать, наши товары и услуги никому не нужны, т.к. нет на них спроса, что означает - надо платить им за вход на монополизированный рынок. С другой стороны, покупатели товаров и услуг, выложенных на монополизированных рыночных площадях, справедливо сетуют на низкое качество и высокие цены.
А если вдруг у нас доступняе реальные и виртуальные рыночные площади появятся в достаточном количестве, то кто будет слушать многочисленных идеологов, покупать образовательные глупости о рыночной экономике?
Мало того, что образование плодит неумех, так и развитость рынка лишь на словах плодит недовольство, в ряде случаев скрытое, но недовольство.
Вот и приходится проявлять чудеса изворотливости ума и чудеса эквилибристики...
No comments:
Post a Comment