Search This Blog

Monday, April 27, 2015

Парни из Чикаго и медийный бизнес

Когда-то очень давно один ленинградский спекулянт привозными пластинками (так это тогда называлось) дал мне послушать пластинки группы "Chicago".

Chicago - Hard To Say I'm Sorry (stereo sound)



Поводом вспомнить это послужило письмо американца из Чикаго с предложением стать спикером на их радио, вступить в ряды основателей этого радио и получать с этого доход...



Человек этот помогал одному из кандидатов в мэры Чикаго,



который, в итоге, занял третье место из четырех возможных в не так давно закончившейся предвыборной компании.

The Strausberg Report with Chinta Strausberg. Guest: 2015 Mayoral Candidate William Dock Walls. from PCC Studio on Vimeo.


Не успел, так сказать, появиться на радио "Петербург" (см. "Второе мое выступление с собственными стихами на радио "Петербург") и вот тебе сюрпрайз...

После моего "Knowledge Person" в устах г-н Маккейна в адрес г-жи Паэлин из Аляски, письма американского инженера политической экономии об Аляске, приведенного в моей "Аксиоматике политической экономии без процента" (см. Первую главу) и т.п. я, похоже, кем-то настолько вписан в американский политико-экономический процесс, что сам не знаю... А поскольку сам не знаю, то предусмотрительно отказался на последней работе в гос. научном учреждении ездить за госчет за границу и вещать там по-английски, а также дополнительно изучать английский язык, после чего меня грубо попросили с работы, с которой я справлялся, не выплатили заработанное... и так я стал писателем и вот уже ровно три года нигде не числюсь, что исключило такого рода предложения.

Теперь вот опять, но оттуда...

Это что же получается - когда всех наших журналистов из США выставят, я один и не журналист буду там вэлком? Шутка, но на самолетах я действительно не летаю.

Нет, конечно, будучи кое-что повидавшим консультантом пятидесяти с лишним лет, который уже давно инновационно по-нучному вскрывает управленческие тексты (см., например, п. 13 в журнале "Инновации" за 2002 год, № 5 ),





я мог бы наверное оказаться партнером какой-нибудь отечественной консультационной компании со скромным вознаграждением, скажем, в 400 000 - 600 000 руб. в мес. И одна из компаний начала высылать мне свои письма "для клиентов и партнеров". Её клиентом я не являюсь. Поэтому, надо понимать, партнер... Улыбаюсь, ибо пока непонятно кто из нас шутит - я или они и до денег на дошло...





Но это не все, сегодня тоже через Чикаго получаю предложение от другого американца, якобы создавшего с китайцами в Китае крупнейшую медийную компанию, о его желании обсудить со мной вопросы стратегического партнерства...

Самое занятное, что это на полном серьезе... Так что воскресный день прошел в хорошем настроении и с пищей для писательских идей. А группа "Chicago" как звучала так и звучит.

Chicago - If you leave me now


No comments:

Text Link Ads