Search This Blog

Sunday, March 15, 2015

Бейлербей

Ногу свело - Идем на восток



Присоединился ко мне молодой турецкий политик г-н Ватансевер.







Он баллотировался в турецкий парламент из европейской части Стамбула и входит в совет Федерации Румелии и Балкан, назначение которой, как я понял, объединение Турцией Балкан.

Я уже перестал удивляться подобным "знакомствам", но подумал, не значит ли это, что Турция попробует воспользоваться заинтересованностью в себе РФ, которая потеряла влияние на Балканах? Но это конечно же вопросы МИДа РФ, а не мои и не мне на них искать ответы.

Я по Болгарии ездил, минареты на северо-востоке Болгарии видел, а в музее оружие янычар - ятаганы.



Болгарское общество довольно закрытое и они там сами разберутся с наследием младо-турецкой революции, которая не без участия идей французского масонства оформила специфический турецкий национализм с латинизацией их алфавита. В Болгарии это невозможно. Если конечно я это все правильно понимаю. Актуализирует ли это "фанариотов нуово" (ТМ), я не знаю.

Как мне рассказывали, западный Балкан (горы) турки обходили стороной. Вообще там такой стык близких и не очень наций...

Думаю, не каждый болгар сразу определит это цыганская, сербская или болгарская свадьба, или какая?

Гъмзата прави уникално шоу на сватба



Вообще, пришедший из Сербии так называемый поп-фолк чрезвычайно популярен у цыган в западной Болгарии и это большой бизнес ряда медийных и вещательных компаний.

Цветелина Грахич - 100 200 300 Милиона



Цветелина, если не ошибаюсь из Боснии.

Пусть они там сами разбираются в этом непростом транзитном коридоре "Европа - Азия". А русскому туристу там лучше всего поглощать помидоры, персики, кебабче да кюфтета, банички и хорошее сухое вино, ракию, кто употребляет. Это самое лучшее времяприпровождение, особенно в хорошей компании, в т.ч. и в обществе умных и красивых женщин.

Boris, Gumzata & Ku-ku Band - Umna i Krasiva


No comments:

Text Link Ads