Search This Blog

Sunday, September 14, 2014

Дискуссия, пропаганда или исследования рынка?

На одном из форумов, где часто публикуется ветеран ГРУ "Девятов" "Андрей" "Петрович", а я ему оппонирую заметил особенность - в броузере, из которого ставлю комментарии, мне мои комментарии видны, а в другом броузере (и так наверное всем) некоторые мои комментарии не видны. Такая манера модерации ... Конечно, можно и не обсуждать ничего, а только по стойке смирно наблюдать метания англофилов от европейщины к китайщине, разумеется, через евразийщину и, как результат, оставляя без внимания Россию.





Комментарии, которые, как я понял, не следует читать форумчанам, такие:

"on 12 Сен 2014 at 8:50 пп Дух Николая

А в чем итоговая победа? Каких отношений? Что ФРС переедет в Москву или ее копия победит оригинал? Тогда точно Россия будет значится империей зла в глазах всего мира.

Победы дело замечательное. Особенно когда подбираются и еще вдобавок не создают поводов для обвинений и, что важнее, эскалации конфликта. Эскалация конфликта опасна не только сама по себе, но и тем, что отвлекает внимание и не дает сосредоточится на других его интерпретациях. Впрочем, скрытого конфликта вообще склонны были не замечать — все как обычно неожиданно случилось …

Вот некоторые цитаты из нынешней риторики американского консерватизма (к слову, Обаму там часто сравнивают с Гитлером):

«The time has come to end the Fed»

«The IMF becomes a paper tiger, and many economies will either adjust? . . . . or collapse. Then the adjustments come how?. . . . Petrodollar System? Think Russia. . . . And start worrying. . . Think China. . . . and get physically ill. Think BRICS, and pass out. Gold standard? :) »

«At that point I time I could see a food based economy. I pray you are correct about not in our life time, as the stars are aligning to be put in place much quicker than you or I think.»

Не говорит ли это о том, что так называемую ось «ВИРУС» (Венесуэла, Иран, Россия — а по ней Ливия, Украина, Сирия) добивается с целью недопущения создания глупых (по Девятову) некредитных валют, основанных на хлебе насущном, которые, как нельзя исключать, в планах некоторых американских кругов?

Трудно себе представить как это возможно с Монсанто и Каргиллом. Еще наверное труднее это представить нашим рыночным (либеральным) и марксистско-государственно-почвенным (консервативным) кругам.

Перфразируя Дейкстру,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0,_%D0%AD%D0%B4%D1%81%D0%B3%D0%B5%D1%80_%D0%92%D0%B8%D0%B1%D0%B5

«Когда советское правительство приняло решение о переходе советской промышленности к копированию модельного ряда IBM/360, Дейкстра (работавший в то время в конкурировавшей с IBM фирме Burroughs) назвал это решение величайшей победой Запада в холодной войне, а выбранную для клонирования модель IBM/360 (прообраз советской ЕС ЭВМ) — величайшей диверсией Запада против СССР»

разделение российского дискурса на либеральный и консервативный, которые приемлют лишь долговую конструкцию валюты и соответствующие отношения — одна из подобных диверсий.

Глупо быть глупыми. Звоночков и звонков много не бывает. Они уже давно прозвонили.

on 12 Сен 2014 at 11:01 пп Дух Николая

Александр Ч. @Тогда плоды победы просто подбираются, как это было с Крымом, а враги получают зеркальный удар, как в случае с Шотландией.

Не спешите квалифицировать это как зеркальный удар. Надо, если шотландская «независимость» состоится, посмотреть на формирование ЦБ Шотландии и его вкладчиков, а также как это отразится на других валютах, от которых зависим наивный российский рубль."


Хронология общения с "Девятовым А. П." и его соратниками была такая:

1. Знакомство на конференции, где, по совпадению, мой доклад не выпустили - см. "Петербургский исторический клуб об идеологии Евразийского Союза".

2. Принял приглашение упомянутых соратников приехать в Москву (поехал за свой счет) на два мероприятия - одно пятизвездочное международное, другое попроще - почвенное - см. "Утром либерализм, вечером консерватизм". На международном ко мне подошел российский организатор из какой-то английской фирмы (оффшоры и налоговое планирование) с вопросом как посотрудничаем? Я тогда подумал - а почему так сложно, почему бы прямо не спросить есть ли у меня бизнес где-то? Я бы ответил. Честное пионерское. Буклеты со схемами налогового планирования я подарил друзьям - посмеялись. Вечером "Девятов А. П." перебил на полуслове, что, дескать, я западник ... и в голос так. Что он так заволновался? Не ношу я бороду, маскарады в халатах и тюбетейке не устраиваю. Не нравится, не надо было приглашать. После мероприятия меня любезно до поезда провожал пожилой участник мероприятия и по дороге "пробивал" меня на военный переворот (!?)

3. Потом мне звонил один полковник (тоже соратник) из Москвы с предложением помочь в бизнесе, которого у меня нет (!?) Ладно думаю, дам дружественную фирму. Так был прислан весьма занятный договор, по которому мои друзья оказались бы обязаны деньгами в неизвестном объеме, если бы подписали. Будучи человеком ответственным, я вежливо предложил переделать договор согласно закона. Полковник "кипятился", но отказался. На том и завершилась "помощь".

4. Звонок соратника с рассуждениям, что интересен ГСР, Архитектурно-космический символизм и текстовые вирусы, что нет на меня файлов (а какие у советских могут быть файлы на тайного советника Секретной службы Его Императорского Величества Николая Александровича?) и меня опять приглашают на какие-то смотрины людей, у которых есть деньги (!?) и даже Стариков приезжал ...

Куда мне до г-на Старикова? Он писатель с тиражами, а мои тиражи = 0. Он политик, а я к политике не имел и не имею никакого отношения как и к пропаганде. Но вот про деньги я запомнил. Когда ничего нет, говорят про деньги. Я теперь тоже все буду тарифицировать, не сомневайтесь.

Пока обдумывал эту заметку мне позвонили по городскому телефону. Сказали, что это социологический опрос, а мой номер, точнее его первые три цифры взяты из базы данных номеров, а остальные цифры случайно созданы компьютером. Опрос в пользу издателей печатной периодики (не питерской, а общероссийской). Решил послушать вопросы, среди которых были о наличии у меня автомобиля, проживающих не со мной детей, дачи, работы на работодателя, об уровне моих доходов, хватает ли мне денег на еду, коммунальные услуги, одежду и дорогие вещи, где и как часто я работаю с компьютером, был ли недавно за рубежом и с какой целью, что, видимо, имеет непосредственное отношение к рынку печатной периодики. Напоследок мне предложили продолжить исследование "рынка" в моем лице путем посещения меня интервьюером с анкетами на перевес. Не удержался и спросил - угадает ли компьютер мой адрес как телефон? Но требовалось мое согласие в обмен на подарок ... Маразм крепчает не на шутку. Я вежливо отказался.

Одно радует, что в Луганск прошел второй гуманитарный конвой - см. "Наливка на текстовых вирусах и уроки российской гуманитарной помощи людям Донбасса".

Но надо отдать должное, комментарии все же выпустили во время написания этой заметки - во обоих броузерах одинаковый контент. Спустя два дня. Т.е. позже более поздних, но выпущенных комментариев. Видать у модератора свой ритм и последовательность осмысления.



Лучше я буду напрягать читателя своими художественными текстами и рифмами.

Леонид и Эдит Утёсовы Дорогие мои москвичи


No comments:

Text Link Ads