За всю Одессу (скоро буду классиком, ибо цитируют, но почему-то не ссылаются)
Иногда читаю блог г-на Старикова, в котором прочитал заметку от 30 августа с.г. Евгения Чернышева из Донецка "Какое мировоззрение нам нужно".
Читаю, читаю и текст начинает мне что-то напоминать ... и вдруг:
"Если ты слишком долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя. Наше брюзжание и скуление по поводу наших проблем (да, реальных!) достигло таких масштабов, что многие уже не хотят, чтобы они исчезли, чтобы не потерять ту удобную линию поведения, когда все вокруг виноваты (Путин, коррупция, «эта страна», «этот народ»…), а я ни при чем.".
1 января с.г. я писал в "Alter ego regis и бездна":
"Я продолжу "Пан Славизм", т.к. чем больше вглядываюсь в эту бездну, понимаю, что она начинает смотреть на меня ... Иногда по-доброму, иногда как-то так:
Marilyn Manson - Personal Jesus".
А в последней заметке 2012 г. "Тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен ... С наступающим Новым годом!" у меня было:
"Поздравляю всех Вас, мои читатели, почитатели, критики, комментаторы, друзья, в т.ч. заклятые, завистники и враги, с наступающим Новым 2013 годом!
Желаю Вам отдохнуть от меня и вспомнить обыкновенное чудо, т.е. когда образы материализуются ...".
Вспомнилось про заклятья казаков-характерников:
Похоже, образы действительно начали материализовываться.
Есть там у г-на Чернышева про аксиоматику жирным шрифтом:
"Кто придерживается этой модели мышления, в доказательствах не нуждается. Да и вообще никакое мировоззрение не может быть доказано, являясь, по сути, аксиоматическим построением. Все зависит от глубинного мирочувствования и того, что мы хотим видеть. А уж тенденции мироощущения сами творят себе доказательства.
Так вот до сих пор в мире доминирует западное отрицающее мировоззрение, и до сих пор на многих еще действует алиби «прогресса»."
Это он так охарактеризовал западную модель мышления. Надо его видимо понимать так, что аксиоматика - суть западного мышления, а все зло против всего добра имеет географическую привязку. Но это никак не увязывается с событиями раньше XVII-XVIII вв., упомянутых г-ном Чернышевым. Та идея оправдания долга и процента, потом положенная в основу системы центробанков, за "огосударствление" которого ратует г-н Чернышев с партией (и поэтому он непоследовательно выступает против идеологических последствий центробанкизма), критиковалась в католицизме раннего средневековья жесточайшим образом, но католицизм не устоял в этом вопросе ... как не устоял русский царизм, большевизм и постперестроечная РФ.
Действительно, если мы хотим видеть природу и человека в ней, это можно увидеть. И прородосообразная аксиоматика тому подмога. Или наличие природы надо доказывать?
Но самая большая ошибка пропагандистского пафоса г-на Чернышева, а вслед за ним и партии, которую он представляет (там они и за царя, и за тов. Сталина, который громил царизм и т.п. чересполосица) в тезисе, который я бы назвал "за всю Одессу".
Вот цитата из г-на Чернышева:
"Помните, как в конце 1980-х мы почти в едином порыве отринули свою Родину, убеждая себя тем, что достаточно просто разрушить все плохое, и тогда останется только хорошее. Страну разрушили – и что? Мы жестоко ошиблись и еще долго будем расхлебывать последствия. Мы ошиблись в том, что поверили, что достаточно быть против плохого, а хорошее возникнет само. Но это не так."
Так писать просто нехорошо. Неправильно это - "за всю Одессу". Если Вы отринули свою Родину и разрушали свою страну, Вам и расхлебывать поделом. За ошибки платить надо.
Если кто-то сторонник доказательств, то очень просто доказывается, что Ваш покорный слуга свою Родину не отринул и ее не разрушал.
Поделюсь с Вами любимой с раннего детства песней, где есть слова:
"Я вам не скажу за всю Одессу
Вся Одесса очень велика
Но и Молдаванка и Пересы
Обожают Костю-моряка...".
Читаю, читаю и текст начинает мне что-то напоминать ... и вдруг:
"Если ты слишком долго всматриваешься в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя. Наше брюзжание и скуление по поводу наших проблем (да, реальных!) достигло таких масштабов, что многие уже не хотят, чтобы они исчезли, чтобы не потерять ту удобную линию поведения, когда все вокруг виноваты (Путин, коррупция, «эта страна», «этот народ»…), а я ни при чем.".
1 января с.г. я писал в "Alter ego regis и бездна":
"Я продолжу "Пан Славизм", т.к. чем больше вглядываюсь в эту бездну, понимаю, что она начинает смотреть на меня ... Иногда по-доброму, иногда как-то так:
Marilyn Manson - Personal Jesus".
А в последней заметке 2012 г. "Тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен ... С наступающим Новым годом!" у меня было:
"Поздравляю всех Вас, мои читатели, почитатели, критики, комментаторы, друзья, в т.ч. заклятые, завистники и враги, с наступающим Новым 2013 годом!
Желаю Вам отдохнуть от меня и вспомнить обыкновенное чудо, т.е. когда образы материализуются ...".
Вспомнилось про заклятья казаков-характерников:
Похоже, образы действительно начали материализовываться.
Есть там у г-на Чернышева про аксиоматику жирным шрифтом:
"Кто придерживается этой модели мышления, в доказательствах не нуждается. Да и вообще никакое мировоззрение не может быть доказано, являясь, по сути, аксиоматическим построением. Все зависит от глубинного мирочувствования и того, что мы хотим видеть. А уж тенденции мироощущения сами творят себе доказательства.
Так вот до сих пор в мире доминирует западное отрицающее мировоззрение, и до сих пор на многих еще действует алиби «прогресса»."
Это он так охарактеризовал западную модель мышления. Надо его видимо понимать так, что аксиоматика - суть западного мышления, а все зло против всего добра имеет географическую привязку. Но это никак не увязывается с событиями раньше XVII-XVIII вв., упомянутых г-ном Чернышевым. Та идея оправдания долга и процента, потом положенная в основу системы центробанков, за "огосударствление" которого ратует г-н Чернышев с партией (и поэтому он непоследовательно выступает против идеологических последствий центробанкизма), критиковалась в католицизме раннего средневековья жесточайшим образом, но католицизм не устоял в этом вопросе ... как не устоял русский царизм, большевизм и постперестроечная РФ.
Действительно, если мы хотим видеть природу и человека в ней, это можно увидеть. И прородосообразная аксиоматика тому подмога. Или наличие природы надо доказывать?
Но самая большая ошибка пропагандистского пафоса г-на Чернышева, а вслед за ним и партии, которую он представляет (там они и за царя, и за тов. Сталина, который громил царизм и т.п. чересполосица) в тезисе, который я бы назвал "за всю Одессу".
Вот цитата из г-на Чернышева:
"Помните, как в конце 1980-х мы почти в едином порыве отринули свою Родину, убеждая себя тем, что достаточно просто разрушить все плохое, и тогда останется только хорошее. Страну разрушили – и что? Мы жестоко ошиблись и еще долго будем расхлебывать последствия. Мы ошиблись в том, что поверили, что достаточно быть против плохого, а хорошее возникнет само. Но это не так."
Так писать просто нехорошо. Неправильно это - "за всю Одессу". Если Вы отринули свою Родину и разрушали свою страну, Вам и расхлебывать поделом. За ошибки платить надо.
Если кто-то сторонник доказательств, то очень просто доказывается, что Ваш покорный слуга свою Родину не отринул и ее не разрушал.
Поделюсь с Вами любимой с раннего детства песней, где есть слова:
"Я вам не скажу за всю Одессу
Вся Одесса очень велика
Но и Молдаванка и Пересы
Обожают Костю-моряка...".
No comments:
Post a Comment