Search This Blog

Sunday, July 14, 2013

Феномен "Сноудена" как проблема методологии науки

Такое впечатление, что г-на Сноудена впихивают в РФ со всей пролетарской ненавистью на фоне глобального regime changes и даже шире elite changes, если "элиту" рассматривать как животноводческий термин. Да еще с РАН тут заваруха по совпадению началась. Кто знает сколько времени РАН будет не до идей, контридей и т.п.?

Не был бы Сноуден, был бы наверное кто-то другой. Поэтому взял в заголовке фамилию этого г-на в кавычки. Также сейчас наверное с мягкой невидимой настойчивостью мира сверхъестественного готовят кандидатов в улучшение мира видимого пока "Навальный" отвлекает внимание.

Но кто возьмет ответственность и сделает должный нравственный выбор из сонма онтологических возможностей мира сверхъестественного и означающих то, что за словами не видно многим? Ведь Идея выражена словом, а феномен лишь отражение Идеи. Но этого ведь недостаточно для принятия решений как бы ни сильна была кембриджская школа платонизма.

Вспомнился фильм "Мертвый сезон".



Обменяют ли Сноудена на Бута или Калугина, Гордиевского и т.д.? Был бы феномен обсуждения такого обмена обнулением созданной ситуации?





"Почему?

Сколько раз я пыталась сказать тебе,
Что извиняюсь за то, что натворила
Но когда начинала говорить тебе,
Тогда ты говорил мне:
"Эй... эти проблемы только начались"
Я говорила себе много раз:
"Почему бы тебе не научиться держать свой большой рот закрытым"
Вот, почему так больно слышать слова,
Что извергаются из твоего рта
Извергаются из твоего рта
Извергаются из твоего рта
Скажи мне...
Почему?
Почему?

Я, может быть, сумасшедшая
Я, может быть, слепая
Я, может быть, ужасно зла
Но я по-прежнему могу читать твои мысли
И я слышала слишком много раз,
Что тебе лучше уйти
Кроме того...
Почему ты не видишь, что эта лодка тонет?
(эта лодка тонет, эта лодка тонет)
Давай спустимся на дно
И мы можем отбросить те сомнения
Некоторые вещи лучше оставить невысказанными
Но они все еще выворачивают меня наизнанку
Выворачивают наизнанку, выворачивают наизнанку
Скажи мне...
Почему?
Скажи мне...
Почему?

Это книга, что я никогда не читала
Это слова, что никогда не сказала
Это тропа, по которой никогда не пройду
Это сны, вместо которых я вижу другие
Это веселье, что редко длится долго
Это слезы...
Слезы, которые мы проливаем
Это страх
Это трепет
Это содержимое моей головы
Это года, что мы потратили
И это то, что они означают
И это то, как я себя чувствую
Знаешь, что я чувствую?
Ведь я не думаю, что ты знаешь о моих чувствах
я не думаю, что ты знаешь о моих чувствах!
я не думаю, что ты знаешь о моих чувствах!
Ты не знаешь, что я чувствую!"

1 comment:

Anonymous said...

830. БЕЗ ПРОБЛЕМ

http://galkovsky.livejournal.com/220057.html

Text Link Ads