О пока неответе президента РФ на мою экспертизу законопроекта о РАН
Сегодня получил бумажное письмо из Администрации президента РФ с грифом на конверте "ПРЕЗИДЕНТСКОЕ".
Текст письма:
"Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, подписанное 01.07.2013 года, полученное 02.07.2013 года в форме электронного документа и зарегистрированное 02.07.2013 г. за № 595837, рассмотрено и направлено в Министерство образования и науки Российской Федерации в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Главный советник департамента аналитического и правового обеспечения
Н. Кузнецова".
По датам видно, что реакция быстрая, но я, будучи экспертом, не обращался к президенту РФ на основании федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В моем экспертном заключении (см. "О коррупциогенности проекта федерального закона "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""), оформленном в установленном действующим законодательством порядке ясно написано:
"Прошу Вас учесть, что согласно п. 3 ст. 5 федерального закона РФ от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Вам надлежит обязательно рассмотреть настоящее заключение и направить мне мотивированный ответ."
Именно федеральный закон РФ от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" - основание моего обращения к президенту РФ:
"Статья 5
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ в часть 1 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.
2. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
Москва, Кремль
17 июля 2009 г.
N 172-ФЗ".
Почему-то главный советник департамента аналитического и правового обеспечения г-жа Кузнецова Н. (без инициала отчества?) это не приняла во внимание!
Но даже если бы я обращался в общегражданском порядке не как эксперт, согласно закона, на который ссылается г-жа Кузнецова Н., ст. 8:
"6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется."
Могу сказать Вам, что к министру Ливанову Д. В. я не обращался и ответ от него мне не требуется. Это не потому, что у меня какие-то антипатии лично к министру, я в подведомственных учреждениях вверенного ему министерства или в РАН не работаю, а потому, что позиция правительства РФ, в которое входит это министерство, мною исследована в экспертном заключении.
Обратите внимание, что согласно ст. 2 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов":
"Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;".
В связи с этим моя позиция простая - не я принимал и подписывал эти законы, не я создавал институт независимых экспертов, не я аккредитовал себя в Министерстве юстиции РФ. Я лишь только действую, на что меня уполномочило Министерство юстиции РФ.
Что же, согласно этого закона тридцатидневный срок ответа президента РФ не истек. Ждем.
Желаю Вам хорошей летней погоды и отличного настроения!
Текст письма:
"Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, подписанное 01.07.2013 года, полученное 02.07.2013 года в форме электронного документа и зарегистрированное 02.07.2013 г. за № 595837, рассмотрено и направлено в Министерство образования и науки Российской Федерации в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Главный советник департамента аналитического и правового обеспечения
Н. Кузнецова".
По датам видно, что реакция быстрая, но я, будучи экспертом, не обращался к президенту РФ на основании федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В моем экспертном заключении (см. "О коррупциогенности проекта федерального закона "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""), оформленном в установленном действующим законодательством порядке ясно написано:
"Прошу Вас учесть, что согласно п. 3 ст. 5 федерального закона РФ от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Вам надлежит обязательно рассмотреть настоящее заключение и направить мне мотивированный ответ."
Именно федеральный закон РФ от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" - основание моего обращения к президенту РФ:
"Статья 5
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ в часть 1 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.
2. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
Москва, Кремль
17 июля 2009 г.
N 172-ФЗ".
Почему-то главный советник департамента аналитического и правового обеспечения г-жа Кузнецова Н. (без инициала отчества?) это не приняла во внимание!
Но даже если бы я обращался в общегражданском порядке не как эксперт, согласно закона, на который ссылается г-жа Кузнецова Н., ст. 8:
"6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется."
Могу сказать Вам, что к министру Ливанову Д. В. я не обращался и ответ от него мне не требуется. Это не потому, что у меня какие-то антипатии лично к министру, я в подведомственных учреждениях вверенного ему министерства или в РАН не работаю, а потому, что позиция правительства РФ, в которое входит это министерство, мною исследована в экспертном заключении.
Обратите внимание, что согласно ст. 2 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов":
"Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;".
В связи с этим моя позиция простая - не я принимал и подписывал эти законы, не я создавал институт независимых экспертов, не я аккредитовал себя в Министерстве юстиции РФ. Я лишь только действую, на что меня уполномочило Министерство юстиции РФ.
Что же, согласно этого закона тридцатидневный срок ответа президента РФ не истек. Ждем.
Желаю Вам хорошей летней погоды и отличного настроения!
3 comments:
Знаете, что Нобелевский комитет готовит коллективную премию новой РАН за открытие закона физики "скорость стука распространяется быстрее скорости звука"? Не верите? Прочитайте "ФСО, опасаясь утечек информации, закупает печатные машинки".
http://news.mail.ru/politics/13854863/
Кремль отследит открытые письма президенту в интернете
«Здесь наука под защитой навечно»
История взаимоотношений власти и науки в России: от Петра I до наших дней
http://old.novayagazeta.ru/data/2013/075/06.html
Post a Comment