Абиссинский лев и Третья мировая война
"... We refuse to be, what you wanted us to be
We are what we are
That's the way is goin' to be (if you don't know) ...".
(Мы отказываемся быть теми, кем вы хотели бы чтобы мы были
Мы те, кто мы есть
Да будет так (если вы не знаете))
Посмотрел сегодня выступление президента РФ Путина.
Многих важных дат он не назвал и я позволю себе обратить внимание как ни странно на Африку.
Еще до нападения Запада на Ливию обещал вспомнить про Эфиопию.
Принято считать, что Вторая мировая война началась в 1939 году. Однако есть основания считать, что она началась лишь через несколько лет после начала мирового финансового кризиса конца 1920х - начала 1930х годов, т.е. вторжением в 1935 году итальянских фашистов в пределы Эфиопской империи.
Император Эфиопии Хайле Селассие I
выигрывал информационную войну за общественное мнение у Муссолини.
(Посмотрите на эти лица - африканского "варвара" и европейского "цивилизатора"!)
Тогда фашистская коалиция, еще не была единой и Эфиопии помогали кроме прочих даже японцы, но война началась (см. также "WALL STREET AND THE RISE OF HITLER" By Antony C. Sutton).
Ливия времен Каддафи имела не то чтобы имперские амбиции, но идея объединения Африки означает ее суверенитет.
Император Хайле Селассие I в связи с агрессией говорил:
"Неужели народы всего мира не понимают, что борясь до горестного конца, я не только выполняю свой священный долг перед своим народом, но и стою на страже последней цитадели коллективной безопасности? Неужели они настолько слепы, что не видят, что я несу ответственность перед всем человечеством? ... Если они не придут, то я скажу пророчески и без чувства горечи: Запад погибнет ...".
Похоже ли это на то, что говорил Каддафи?
Но Лига наций, в которой выступил император его не поддержала.
"Я, Хайле Селассие I, император Эфиопии, стою сейчас перед этой трибуной, требуя справедливости для своего народа, и помощи, обещанной ему 8 месяцев назад, когда 50 наций единогласно вынесли вердикт об имевшем место нарушении международных обязательств и агрессии, совершенной против эфиопского народа. Не было еще случая, чтобы глава государства выступал здесь лично, но не было также случая, чтобы целый народ подвергался столь невыносимой жестокости со стороны агрессора, при полном попустительстве тех, кто объявил себя его союзниками. Не было также правительства, поставившего себе целью с помощью варварских методов полностью истребить другой народ, игнорируя самые священные обязательства, данные всеми нациями Земли, запрещающие применение против мирного населения ядовитых газов, вдыхание которых несет смерть. Я призываю поддержать борьбу за древнюю независимость эфиопского народа. С этой миссией, ради выполнения своего священного долга глава эфиопской империи, возглавлявший ранее свой сражающийся народ, прибыл сюда, в Женеву. Я молю Всемогущего Бога избавить другие народы от жесточайших страданий, выпавших на долю эфиопов, страданий, потрясенными свидетелями которых выступили сопровождавшие меня сюда высокопоставленные лица ... Бог и история будут помнить ваше решение".
После победы над фашизмом начались национально-освободительные движения и виртуализация Британской империи в усиление идейно контролируемых (не на 100%, конечно) перефирий - США и СССР в духе старой как мир зараострийской дилеммы "добро - зло". Теперь сюда добавилось БРИКС.
Английская газета "Гардиан", исповедующая либерализм с социальной справедливостью, писала 13 сентября 1974 года:
"Эфиопский народ, так долго находившийся в зависимости от старческой немощи своего свергнутого императора, остро нуждается в том, чтобы, не теряя времени, открыть новую страницу ...".
Действительно, много эфиопских студентов училось в СССР. Получается, что согласно английским заветам. Эфиопские свидетельства о коллективизации очень напоминали коллективизацию в СССР по жестокости (что не сделаешь ради либерализма с социальной справедливостью), но за ней индустриализация Эфиопии не последовала. Просто не стало империи, как не стало ее в России в 1917 году.
Тот урок истории примечателен тем, что слабость невмешательства западных стран, например, Франции в Лиге наций дали повод Гитлеру полагать, что с Францией можно не считаться. И не только с Франций. Молчание ведь тоже действие, дающее повод к агрессии.
А кому был дан повод не считаться и с кем в будущем в связи с резолюцией Совбеза ООН о Ливии как раз через несколько лет после начала мирового финансового кризиса? Помните какова была официальная позиция РФ?
Императора в Эфиопии нет. Образ его причудливо трансформировался в глобальное растафарианство с пророчествами панафриканиста Боба Марли,
в т.ч. словами Хайле Селассие I о войне.
Любопытно, что член мой группы из Канады 13.09.10 выразил надежду в том, что удастся избежать организованного насилия, якобы из регги и подобных влияний в связи с исходом африканцев из Вавилона (метафора Запада):
"I certainly hope that we'll never see the rise of organised violence out of reggae nor any other such influence".
Что думают аналитики ФСКН РФ о марихуане в связи с пророческим проклятием императора Эфиопии в адрес Запада?
В Эфиопии своя очень древняя версия православия.
В 1959 году император Хайле Селассие I посетил Москву и встречался с главой РПЦ Алексием:
"Обращаясь к настоящему времени, я должен выразить благодарность Вашему Величеству и Предстоятелю Эфиопской Церкви Патриарху Василию за радушный прием, оказанный двум посланцам Московской Патриархии в январе этого года. Они привезли из Вашей страны самые отрадные впечатления, о которых подробно рассказывали на страницах нашего церковного журнала.
Указанные мною факты общения являются ясными признаками взаимного тяготения наших церквей к тому христианскому единомыслию, которое в настоящее время так необходимо для укрепления всеобщего мира.
От лица всей Русской Православной Церкви мы желаем Вашему Величеству благоуспешно послужить единению наших народов и церквей и тем самым приблизить к человечеству тот вожделенный мир, о котром христиане всего мира ежедневно молятся в своих храмах и домах.
Да сопутствунт благословление Божие Вашим трудам на благо эфиопского народа и его Церкви, которая знает Вас как своего верного сына и покровителя! За здоровье Его Императорского Величества Императора Эфиопии! Летте нао!"
В ответной речи Император высказал свою радость по случаю посещения Главы Русской Православной Церкви, к котрой Церковь Эфиопская с давних пор испытывавла братскую любовь. Исключительно радушный и сердечный прием, оказанный ему Русской Церковью и Патриархом Алексием, служит для него источником глубого удовлетворения и показывает, что старинные узы дружбы, связывающие церкви России и Эфиопии, продолжают укрепляться на благо их народов.
Как прежде длуховная связь между нашими церквами способствовала сближению наших народов, сказал Император, так и теперь соглашения, заключенные с Советским государством, должны восполниться духовными узами братской дружбы между нашими церквами и привести к еще большему сближению между ними. Император выразил Патриарху пожелания долголетия и преуспеяния и свою надежду на процветание Русской Православной Церкви."
Глава РПЦ Кирилл недавно посетил Болгарию.
Посетит ли Эфиопию?
Но главный вопрос - началась ли Третья мировая война?
Дополнительное чтиво: "Внешнеполитическая деятельность императора Хайле Селассие I : 1916-1974 гг." Кассае Ныгусие В. Микаэль.
We are what we are
That's the way is goin' to be (if you don't know) ...".
(Мы отказываемся быть теми, кем вы хотели бы чтобы мы были
Мы те, кто мы есть
Да будет так (если вы не знаете))
Посмотрел сегодня выступление президента РФ Путина.
Многих важных дат он не назвал и я позволю себе обратить внимание как ни странно на Африку.
Еще до нападения Запада на Ливию обещал вспомнить про Эфиопию.
Принято считать, что Вторая мировая война началась в 1939 году. Однако есть основания считать, что она началась лишь через несколько лет после начала мирового финансового кризиса конца 1920х - начала 1930х годов, т.е. вторжением в 1935 году итальянских фашистов в пределы Эфиопской империи.
Император Эфиопии Хайле Селассие I
выигрывал информационную войну за общественное мнение у Муссолини.
(Посмотрите на эти лица - африканского "варвара" и европейского "цивилизатора"!)
Тогда фашистская коалиция, еще не была единой и Эфиопии помогали кроме прочих даже японцы, но война началась (см. также "WALL STREET AND THE RISE OF HITLER" By Antony C. Sutton).
Ливия времен Каддафи имела не то чтобы имперские амбиции, но идея объединения Африки означает ее суверенитет.
Император Хайле Селассие I в связи с агрессией говорил:
"Неужели народы всего мира не понимают, что борясь до горестного конца, я не только выполняю свой священный долг перед своим народом, но и стою на страже последней цитадели коллективной безопасности? Неужели они настолько слепы, что не видят, что я несу ответственность перед всем человечеством? ... Если они не придут, то я скажу пророчески и без чувства горечи: Запад погибнет ...".
Похоже ли это на то, что говорил Каддафи?
Но Лига наций, в которой выступил император его не поддержала.
"Я, Хайле Селассие I, император Эфиопии, стою сейчас перед этой трибуной, требуя справедливости для своего народа, и помощи, обещанной ему 8 месяцев назад, когда 50 наций единогласно вынесли вердикт об имевшем место нарушении международных обязательств и агрессии, совершенной против эфиопского народа. Не было еще случая, чтобы глава государства выступал здесь лично, но не было также случая, чтобы целый народ подвергался столь невыносимой жестокости со стороны агрессора, при полном попустительстве тех, кто объявил себя его союзниками. Не было также правительства, поставившего себе целью с помощью варварских методов полностью истребить другой народ, игнорируя самые священные обязательства, данные всеми нациями Земли, запрещающие применение против мирного населения ядовитых газов, вдыхание которых несет смерть. Я призываю поддержать борьбу за древнюю независимость эфиопского народа. С этой миссией, ради выполнения своего священного долга глава эфиопской империи, возглавлявший ранее свой сражающийся народ, прибыл сюда, в Женеву. Я молю Всемогущего Бога избавить другие народы от жесточайших страданий, выпавших на долю эфиопов, страданий, потрясенными свидетелями которых выступили сопровождавшие меня сюда высокопоставленные лица ... Бог и история будут помнить ваше решение".
После победы над фашизмом начались национально-освободительные движения и виртуализация Британской империи в усиление идейно контролируемых (не на 100%, конечно) перефирий - США и СССР в духе старой как мир зараострийской дилеммы "добро - зло". Теперь сюда добавилось БРИКС.
Английская газета "Гардиан", исповедующая либерализм с социальной справедливостью, писала 13 сентября 1974 года:
"Эфиопский народ, так долго находившийся в зависимости от старческой немощи своего свергнутого императора, остро нуждается в том, чтобы, не теряя времени, открыть новую страницу ...".
Действительно, много эфиопских студентов училось в СССР. Получается, что согласно английским заветам. Эфиопские свидетельства о коллективизации очень напоминали коллективизацию в СССР по жестокости (что не сделаешь ради либерализма с социальной справедливостью), но за ней индустриализация Эфиопии не последовала. Просто не стало империи, как не стало ее в России в 1917 году.
Тот урок истории примечателен тем, что слабость невмешательства западных стран, например, Франции в Лиге наций дали повод Гитлеру полагать, что с Францией можно не считаться. И не только с Франций. Молчание ведь тоже действие, дающее повод к агрессии.
А кому был дан повод не считаться и с кем в будущем в связи с резолюцией Совбеза ООН о Ливии как раз через несколько лет после начала мирового финансового кризиса? Помните какова была официальная позиция РФ?
Императора в Эфиопии нет. Образ его причудливо трансформировался в глобальное растафарианство с пророчествами панафриканиста Боба Марли,
в т.ч. словами Хайле Селассие I о войне.
Любопытно, что член мой группы из Канады 13.09.10 выразил надежду в том, что удастся избежать организованного насилия, якобы из регги и подобных влияний в связи с исходом африканцев из Вавилона (метафора Запада):
"I certainly hope that we'll never see the rise of organised violence out of reggae nor any other such influence".
Что думают аналитики ФСКН РФ о марихуане в связи с пророческим проклятием императора Эфиопии в адрес Запада?
В Эфиопии своя очень древняя версия православия.
В 1959 году император Хайле Селассие I посетил Москву и встречался с главой РПЦ Алексием:
"Обращаясь к настоящему времени, я должен выразить благодарность Вашему Величеству и Предстоятелю Эфиопской Церкви Патриарху Василию за радушный прием, оказанный двум посланцам Московской Патриархии в январе этого года. Они привезли из Вашей страны самые отрадные впечатления, о которых подробно рассказывали на страницах нашего церковного журнала.
Указанные мною факты общения являются ясными признаками взаимного тяготения наших церквей к тому христианскому единомыслию, которое в настоящее время так необходимо для укрепления всеобщего мира.
От лица всей Русской Православной Церкви мы желаем Вашему Величеству благоуспешно послужить единению наших народов и церквей и тем самым приблизить к человечеству тот вожделенный мир, о котром христиане всего мира ежедневно молятся в своих храмах и домах.
Да сопутствунт благословление Божие Вашим трудам на благо эфиопского народа и его Церкви, которая знает Вас как своего верного сына и покровителя! За здоровье Его Императорского Величества Императора Эфиопии! Летте нао!"
В ответной речи Император высказал свою радость по случаю посещения Главы Русской Православной Церкви, к котрой Церковь Эфиопская с давних пор испытывавла братскую любовь. Исключительно радушный и сердечный прием, оказанный ему Русской Церковью и Патриархом Алексием, служит для него источником глубого удовлетворения и показывает, что старинные узы дружбы, связывающие церкви России и Эфиопии, продолжают укрепляться на благо их народов.
Как прежде длуховная связь между нашими церквами способствовала сближению наших народов, сказал Император, так и теперь соглашения, заключенные с Советским государством, должны восполниться духовными узами братской дружбы между нашими церквами и привести к еще большему сближению между ними. Император выразил Патриарху пожелания долголетия и преуспеяния и свою надежду на процветание Русской Православной Церкви."
Глава РПЦ Кирилл недавно посетил Болгарию.
Посетит ли Эфиопию?
Но главный вопрос - началась ли Третья мировая война?
Дополнительное чтиво: "Внешнеполитическая деятельность императора Хайле Селассие I : 1916-1974 гг." Кассае Ныгусие В. Микаэль.
10 comments:
Третья мировая война идет. Так же как и джихад продолжается. Для кого-то. Не для меня. Это просто вопрос позиции или, что то же самое, самоэдентификации. Лет 10 назад мне казалось что возникает что-то вроде новой этнической общности из песен Марлея и связаного с этим делом ритуально-символического комплекса... Кросснациональной этнической общности.
Как Вы думаете возможна ли глобализация по-русски, т.е. на основе "символического комплекса" русского языка?
Третья мировая уже идет.Кто-то называет её "холодной", но судя по событиям в Африке она уже перешла в "горячую фазу".В Германии много эфиопов ,говорящих по-русски,потому, что учились в СССР.Они с теплотой вспоминают Россию.
О захвате Италеей Эфиопии ничего не знала.Дествительно,как напоминает события в Ливии в 2011 году.
КУ: "Как Вы думаете" : космизм.
Тихой сапой.
+
http://scifiart.narod.ru/Albums/6/6_507.htm#1
По Вашей ссылке упомянут А. А. Леонов. У меня он тоже упомянут в "Barings, Екатерина II, Александр I и современность".
Что-то мир совсем тесен стал :)
Связь: Космизм -
"Русский космизм — течение отечественной религиозно-философской мысли, основанное на холистическом мировоззрении"
- Холизм упирается в мистера Смэтса:
"В узком смысле под холизмом понимают "философию целостности", разработанную южноафриканским философом Я. Смэтсом".
Очень интересно!
Да... прошел по ссылке на Смэтса и сходу пришел к синергетике, от которой отплывал к космизму. Хоть они ни как и не связаны. Просто любопытно одно к другому приложить. А определять космизм через холизм... космизм-то сам по себе невнятная этикетка. Известно что там, в конце XIXв, интересная творческая активность присутствовала, которая в широком смысле этим самым космизмом огульно именуется. Там у людей озарения были, иначе и не назовешь. Как у зверья перед землетрясением. Удивительное было время. Только кончилось все неинтеллигентно.
А отнситльно аффтара синергентику хаящего, то есть хорошая русская поговорка: "не бери ни чего дурного - ни в рот, ни в голову". Если этот хилософ не врубается в тему, на англичан вельми обижен, то это его персональная позиция. Хоть какая-то польза, оказывается, от марксисской схоластики была - такое чмо целых двацать пять лет молчало. Интерсную в потенциале статью превратил в понос.
Синергетику жалко, конечно. Такой бренд испохабили. Это же просто метод, его к любой глупости применить можно.
"Удивительное было время. Только кончилось все неинтеллигентно".
Например, г-жа Блаватская и ее родословня чего стоят.
Сюжетов много следует. Например, архитектурно-космический символизм, Рерихи - см., например, "Методологический диалог науки и искусства в Санкт-Петербурге и его значение для России и мира".
И вряд ли это все кончилось.
Что до г-на Галковского ... если абстрагироваться от его стиля, описанную им специсторию мистера Смэтса, отсутствующую даже в англоязычной Википедии, никто вроде еще не опроверг.
Post a Comment