Search This Blog

Thursday, December 24, 2009

К вопросу о параллельности в управлении: e-Внешэкономцентробанк?

Приведу цитату из стенографического отчета о совместном заседании Государственного совета и Совета по развитию информационного общества (23 декабря 2009 года, 15:00 Москва, Кремль):

"Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, если я правильно понимаю, то после принятия решения о создании объединённого банка на основе осколков системы, в том числе «Связь-банка», и организаций почтовой связи, Вы считаете, что необходимая филиальная сеть, которая прямо или косвенно связана будет с Внешэкономбанком, у вас существует?

В.ДМИТРИЕВ: Разумеется.

Д.МЕДВЕДЕВ: Тогда второй вопрос: если закон будет принят, как быстро Вы готовы будете создать эту национальную банковскую систему?

...

А.КУДРИН: У меня очень короткие замечания. В выступлении было сказано о подготовке плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года. К сожалению, этот план не согласован ещё со всеми ведомствами и, прежде всего, он ещё не согласован по финансам, прежде всего, на 2011-2012 годы, тем не менее мы готовы проделать эту работу. Я хотел бы, чтобы такое поручение было Правительству, и мы в ближайшее время завершим работу по согласованию данного плана. Сейчас он не согласован.

Вторая часть – в отношении национальной платёжной системы. Дмитриев в своём выступлении высказал спорные, я бы сказал, концептуально, на мой взгляд, неверные подходы к национальной платёжной системе.

...

Но, повторяю, у нас в Правительстве такое предложение ВЭБа не обсуждалось. Сегодня я его услышал. И для меня были несколько неожиданными эти предложения.

Д.МЕДВЕДЕВ: Алексей Леонидович, спасибо.

Естественно, всё это нужно будет обсуждать. Поэтому у меня и в проекте поручения, которое я дам по итогам нашего сегодняшнего Госсовета, содержится соответствующая формулировка без указания на то, на какой базе это будет делаться. Но срок короткий – до 1 февраля 2010 года.

И второй момент. Мелкий, но важный.

У нас в стране исторически принято о присутствующих говорить не в третьем лице, а обращаясь по имени и отчеству. И если говорится фамилия, то, как правило, добавляется имя и отчество. Алексей Леонидович, просил бы Вас об этом не забывать.

А.КУДРИН: Извините, я учту это.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это не передо мной"
.

И еще: "Дмитрий Медведев и Сергей Нарышкин задумались о том, как сделать страну электронной".

Дальше думайте сами.

No comments:

Text Link Ads