Search This Blog

Saturday, April 25, 2020

Почти классик русской литературы: между живыми и бессмертными писателями

С удивлением обнаружил, что для меня была сделана страница на сайте Классика.ру со сведениями о классиках русской литературы.



Об этом проекте написано так:

"Сервер Классика.ру – проект Русского литературного клуба. Наша цель - систематизировать и представить читателю в удобном виде произведения классической русской литературы. Срок охраны авторских прав на все произведения, опубликованные на этом сервере, закончился, и они перешли в общественное достояние. Публикации на сервере Классика.ру осуществляются в строгом соответствии с российским законодательством.

Связаться с администрацией сервера вы можете через форму для контактов сервера Проза.ру."


На Прозе.ру я выкладываю черновики своих художественных сочинений. Там же хранятся рецензии моих читателей. Причем, адреса этих страниц заканчиваются символами nk700.





На Классике.ру создана страница, адрес которой тоже заканчивается символами nk700, но она пуста.



А Яндекс выдает сведения о рецензиях на мои сочинения на Прозе.ру со ссылкой на Классику.ру.



И кто-то ведь это все делал. Не иначе чтобы доставить мне удовольствие оказаться в компании с бессмертными Леонидом Андреевым, Николаем Лесковым, Иваном Тургеневым, Николаем Гоголем, Михаилом Салтыковым-Щедреным и др. классиками русской и мировой литературы. Но потом этот кто-то передумал (мои сочинения не перешли в общественное достояние), а следы оставил...

В общем, чудеса и какая, оказывается, ведется работа!

Коровьев и Бегемот в Массолите


No comments:

Text Link Ads