Search This Blog

Friday, November 17, 2017

Что ж, хотя бы разговоры начались почти в терминах моего "Плана нормализации ситуации с допингом в спорте"

Вчера посмотрел Вечер с Владимиром Соловьевым, посвященный допингу в спорте.

Вечер с Владимиром Соловьевым от 16.11.17



Вся эта риторика очень напоминает некоторые положения моего "Плана нормализации ситуации с допингом в спорте", отправленного 1 марта с.г. президенту РФ Путину В. В., председателю Независимой Антидопинговой Комиссии Смирнову В. Г., министру спорта РФ Колобкову П. А., председателю Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дегтяреву М. В.

Администрация президента РФ в тот же день 1 марта отправила мой план в Минспорт "...в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать (меня) о результатах рассмотрения" , но до сегодняшнего дня ни оттуда, ни из других инстанций ответов нет, что не только некрасиво, но и незаконно. Отсутствием ответов занимается Генпрокуратура, Аппарат Госдумы и прокуратура г. Москвы, но дело даже не в этом. Возникает дилемма о государственном управлении:

- либо названным господам президент РФ не указ и в стране паралич управления;

- либо было негласное указание игнорировать любой конструктив для предотвращения того публичного позорища, в которое втянулась наша страна.

Какое "либо" соответствует действительность я не знаю. Кто будет приводить все это в порядок тоже не знаю. Но все же Вы можете поздравить меня с тем, что по этому вопросу я оказался прав с 2010 года, т. е. не прошло и восьми (!) лет.

Другой вопрос: где были все наши грозные структуры, десятки институтов всех видов стратегий, полчища политологов, батальоны конфликтологов и прочих писателей, которые если и открывают рты, то почему-то как по команде только в определенные моменты? Неужели все-таки было негласное указание глушить полезное для отечественного спорта?

Теперь посмотрим как слова превратятся в дела. Дела эти не дешевые и наукоемкие. Организационно их непросто координировать и подобных прецедентов не припомню. В общем, посмотрим на развитие событий, а большее чем разработать и отправить План было не в моих силах...

Можно вспомнить и, например, эти мои заметки "Проблема допинга и методическая революция в спорте", "Российская дипломатия и спорт: за умника сойдет любой".

Когда писал все это, подумал: ведь какие правильные слова были в песне из кинофильма "Вратарь"!

Эй, вратарь, готовься к бою:
Часовым ты поставлен у ворот.
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идёт!


Эй, вратарь, готовься к бою



Хор Всесоюзного радио Спортивный марш


No comments:

Text Link Ads