Search This Blog

Thursday, October 13, 2016

Введут ли патент за гражданство РФ?

Две примечательных новости.

1. Ирина Яровая выбирает сантехнику:

"Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая отказывается освободить кабинет председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Об этом сообщил один из депутатов Госдумы.

По его словам, "ей некуда съезжать, так как в будущем кабинете, а она получит кабинет вице-спикера Госдумы, пока идет ремонт". "Ирина Анатольевна заказала себе испанскую мебель, а сейчас выбирает дизайн туалетной комнаты", рассказал собеседник. "Но все должно быть закончено в ближайшие сроки, так как 17 октября у Яровой юбилей, и она потребовала все ремонтные работы закончить к этому сроку", отметил источник...

Яровая будет курировать блок госстроительства, безопасности и противодействия коррупции."


Собственно, подобное уже обобщено в шлягере.

Ленинград - Патриотка (Концерт на Новой Волне 2015)



Мемуарное: 29.06.12 в 15:42 с телефона +7 495 692 89 20 мне позвонили из секретариата Комитета Государственной Думы
по безопасности и противодействию коррупции с предложением предоставить личные сведения в связи, как я понял, планами формирования экспертного совета при названном комитете.

Момент был примечательным для меня тем, что за два месяца до этого меня вынудили уйти из СПбНИИФК Минспорта РФ в связи с результатами моей работы: предсказанием событий с ВАДА, которые мы в последнее время все наблюдали и наблюдаем. Это был чрезвычайно трудный для меня момент не только из-за сожаления по поводу отношения к моей работе (разумеется, никто на сегодняшний день не извинился), но в тот же период по достаточно странному медицинскому поводу был госпитализирован мой 75 летний отец, скончавшийся по до сих пор не проясненным причинам в июле того же 2012 г.

Я конечно подал в тот комитет документы и, признаться, счел, что эта затея ничем и закончится. Так и произошло. Что сделала патриотка на государственном содержании г-жа Яровая для безопасности российского спорта - для меня загадка... Да, и Минюсту РФ как эксперт по коррупциогенности я помогал за свой счет 5 лет. За это мне даже б/у импортного крана от туалетной комнаты г-жи Яровой на память не оставили.

2. Теперь вот пишут в "Самозанятых граждан РФ могут приравнять к гастарбайтерам":

"Самозанятых российских граждан могут приравнять к иностранной рабочей силе, обязав их покупать патент на доступ к социальной инфраструктуре. Об этом заявил сегодня руководитель Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин."

Заметьте, речь идет о самозанятых гражданах, у которых нет зарплаты не следящего за своим языком г-на Шохина.

Собственно, поэт Бродский, которого осудили за то, что мало зарабатывал, написал в "Неужели не я":

Слава Богу, чужой. Никого я здесь не обвиняю.
Никого не узнать. Я иду, тороплюсь, обгоняю.
Как легко мне теперь, оттого, что ни с кем не расстался.
Слава Богу, что я на земле без отчизны остался.


И.Бродский - Сурганова Неужели не я


No comments:

Text Link Ads