Search This Blog

Saturday, April 16, 2016

Андернахер штрассе

Один знакомый, живший очень давно в Берлине, рассказал мне недавно про Андернахер штрассе. Действительно, есть там такая улица - Andernacher Straße. Это почему-то навеяло мысли о фальшивости очень многого вокруг и усилиях некоторых лиц создать иллюзию непреодолимого желания в эту фальшь вписываться. Именно иллюзию, т.к. кто же в здравом уме будет заниматься наукой, которая на самом деле зиждется на плагиате и торговле статусами, консалтингом, который консалтингом не является, политикой, которая от начала до конца - дурная постановка, писательством в качестве "литературного негра" и т.п.? И чем больше фальши, тем отчетливее субъективное ощущение близости абсолютной ничтожности, т.е. нуля. Как выясняется, о близости к нулю говорят и экономические оценки, претендующие на объективность. В связи с этим, возможно, мой знакомый и упомянул ту немецкую улицу, намекая, что фигуральное нахождение там не такой уж плохой вариант, тем более, что он имеет реальное измерение, т.е. не фальшив.

Вспомнилось также как в мае 2012 г. была анонсирована открытая для всех конференция про идеологию Евразийского союза. Я тогда подготовил доклад о русском языке с использованием истории про фанариотов. Однако, организатор конференции г-н Степанов (пишут о его чудесном превращении из комсомольского активиста в активиста православного) слова мне не предоставил. Вообще, это не проблема. Если бы он сообщил заранее, я бы туда не пришел. Но там на моем пути появился, как я понял, член Союза художников г-н Вассоевич и предложил мне безальтернативный вариант на выбор (так у них принято), если уж я пришел что-то сказать - пройти вместе с ним. Пока на радио.



Так я оказался на радио в компании трех профессоров-историков и экспромтом излагал про русский язык, экономические понятия и т.п. Вот как это звучало, причем, г-н Вассоевич, видимо, будучи в приподнятом настроении, посмеивался над моей "ношей" эксперта коррупциогенности по линии Минюста РФ. Конечно, какой дурак бесплатно помогает государству хоть чем-то? Я тогда подумал, что г-н художник весь расклад не видит. И ладно...

Н. Л. Крячков в передаче "Исторический клуб", май 2012 г.



Но я оказался последователен. Потом состоялась презентация основных идей будущей книги "Аксиоматика политической экономии без процента", потом появилась сама книга, а недавно состоялась ее презентация в Библиотеке РАН. Но господа профессиональные патриоты сделали вид, что ничего этого не было. Очень реальная версия, что это из-за того, что как и 30 лет назад я не предоставляю материал для плагиата и вообще нельзя сказать: "мы пахали". Нет, пожалуйста, я даже предлагал разным людям сделать открытый теоретический семинар по бездолговой экономике. Никому не надо. Проще пускать слезу о непростой судьбе Родины и гневно обличать происки Госдепа... Тем более, это востребовано заказчиком.

Идеология же Евразийского союза нужна для формированием повестки МИДа, т.к., как следует из доклада г-на Кобякова, успехи управления РФ выражаются в устойчивом стремлении к нулевой доле в экономическом мировом раскладе.

А.Кобяков: О месте России в экономическом мировом раскладе



Вывод г-на Кобякова, что ежели стремимся к нулю, то надо блокироваться с другими странами - странный своей непосредственностью.

Во-первых, кто же будет блокироваться со стремящимися к нулю?

Во-вторых, экономика имеет языковую понятийную основу. Сейчас англосаксонскую. Кому и для чего в связи с этим нужна РФ с адаптированной для полицейской чересполосицы англосаксонской экономической моделью в условиях когда нет евразийского языка? Опыт КНР не доложен вводить при этом в заблуждение, т.к. слухи о конце Британской империи сильно преувеличены. Это при таком-то распространении английского языка?

А если так, то есть ли альтернатива созданию в РФ бездолговой параллельной валюты, например, зерновой (молчу уже про ГСР, который давно уже мог бы быть в РФ) и воспроизводственному процессу, где факторы производства исключают капитал и соединяются без его участия?

Вопрос риторический...

Тут мне болгары показали статью "Краят на парите и бъдещето на икономиката" (Конец денег и будущее экономики), где речь идет о бартере, основанном на использовании альтернативных платежных средств, которые не имеют статуса официального платежного средства:

"Бартер, базиран на използването на алтернативни платежни средства, които нямат статут на официални платежни средства".

Я бы не употреблял слово "платеж" в связи с этим, но любопытно. Особенно, в связи со ссылкой на источник: Russian economic society.

Если это Русское экономическое общество им. С. Ф. Шарапова с г-ном Катасоновым во главе, то могу предположить, что никто в Болгарии по лекалам этого общества ничего прежде РФ делать не будет.

Что же касается патриотического художественного творчества, могу сказать, что тактика г-на Касторского очень даже правильная.

Буба на допросе (из х.ф. Новые приключения неуловимых)


No comments:

Text Link Ads