Search This Blog

Sunday, February 28, 2016

Книга "Теорема конкурентоспособности" написана

Написал ее на спор (это отдельная история) в январе с.г. Пока она отлеживается я немного волнуюсь, т.к. доказательство этой теоремы получилось, как я понимаю, словарно-логическим, приводящим к утверждениям, истинность которых уже известна. Для теоремы это я делал впервые.

Эта книга следует из Аксиоматики - см. "Теорема конкурентоспособности", по объему меньше ее и написана, на мой взгляд, кратко обычным научным канцеляритом.

Структура такая:

Глава 1. Тенденции и новые экономические явления, влияющие на понимание конкурентоспособности
1.1. Тенденции, влияющие на понимание конкурентоспособности
1.2. Новые экономические явления, влияющие на понимание конкурентоспособности

Глава 2. Теорема конкурентоспособности и её доказательство
2.1. Теорема конкурентоспособности
2.2. Доказательство теоремы конкурентоспособности и следствие из неё

Глава 3. Конкурентоспособность и воспроизводственный процесс
3.1. Место конкурентоспособности в воспроизводственном процессе
3.2. Методика измерения и коррекции конкурентоспособности

Литература (47 источников, примерно половина англоязычных)

Вопросы к Вам следующие:

1. Мне это опять за свой счет издавать (я могу и вопрос не в этих скромных средствах, а нужно ли это и кому при всех разглагольствованиях об отсутствии кадров и необходимости что-то противопоставить кризису)?

2. Кто мог бы написать предисловие?

No comments:

Text Link Ads