Search This Blog

Tuesday, November 24, 2015

Дары волхвов, криминализация допинга и прочие события...

"Узок круг экономистов, страшно далеки они от народа."
(Народная мудрость)

Я тут подумал, что раз дело движется к Новому году, не лишне вспомнить Евангелие от Матфея:

"Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну",

ибо какие слова, такие и дела, а если человек со словом управится, правильно его означит, сделав нравственный выбор, то и поклонятся ему, и т.д., и т.п. Что и хотелось бы пожелать руководству РФ.

События по теме "допинг" набирают обороты.

Вот пишут в статье "В Госдуму внесли законопроект об уголовной ответственности за допинг", что депутат Госдумы РФ г-н Гильмутдинов (образование физико-комсомольское) предлагает наказывать за:

"Склонение спортсмена тренером, врачом или иным лицом, ответственным за подготовку спортсмена к спортивным соревнованиям, до во время или после спортивного соревнования к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте..."

А кем запрещенных? Общественной организацией, созданной частными лицами - подданными Её Величества? Иначе говоря, наш родной Уголовный кодекс будет производным инструментом английской политики?

А вот девушка с сайта г-на Сулакшина написала статью "Допинговый скандал: куда ведут Россию?" в стиле "доколе!", не более, но намекает, что министр спорта РФ заработался и, дескать, ему пора покинуть свой пост. Мне же министра по-человечески жаль. Но разве может человек, соглашающийся стать министром в великой энергетической сверхдержаве, предвидеть как дело-то повернется? Но ФБР работает, ибо от моральных порицаний, похоже, перейдут к криминальным наказаниям. Однако, путь сей не проторен...

Мутко знает, о чем говорит



Не так давно где-то в СМИ писали, что г-н Мутко посетовал, что, дескать, еще пол года тому назад все было нормально с анти-допинговой работой в РФ, а теперь нет. Пол года тому назад это примерно май месяц.

В мае я узнал, что г-ну Шелкову присвоили почетное физкультурное звание.



В то время, как Вы наверное помните, обострилась проблема с ФИФА и о допинговых санкциях к РФ речи еще не было. Как следует, например, из заметки "Царскосельское впечатление" много лет тому назад было ясно, что "допинговая бомба" рванет, но система решила иначе. Обострение с ФИФА означало включение обратного отсчета и следовало как-то деликатно об этом предупредить. В общем, в начале июня президенту РФ ушло такое сообщение:

"В связи с событиями в ФИФА предлагаю Вам в качестве контрмер рассмотреть возможность постановки перед ЮНЕСКО и ВАДА (Всемирным антидопинговым агентством) вопросов о терминологии допинга, об антидопинговых правилах и о самом Кодексе ВАДА.

Эта проблематика разрабатывалась в ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры". Полагаю, что директор ФГБУ СПбНИИФК, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации г-н Шелков О. М. мог бы оказать Вам по этим вопросам существенную помощь.

Для сведения прилагаю ... публикации из..."


Прилагались материалы, в которых можно было бы усмотреть некое окно возможностей, т.к. нормы ВАДА не являются истинами в последней инстанции и на самом деле не ВАДА главная организация по вопросам противостояния допингу в спорте (однако как раньше, так и нынче это, как выяснилось, бессмысленно объяснять - причем объяснять очевидное). Одним из текстов был мой обобщенный художественный перевод американской статьи о политической теории допинга - см. заметку 2010 г. "Нужна ли нам теория допинга (часть 4)?".

Что же последовало за этим?

24.06.15 в 13:12 мне на мобильный телефон позвонил и представился как положено г-н Шелков. Я был занят и не мог продолжить разговор, который длился 19 секунд (классные спринтеры пробегают 200 м за это время). Перезванивать я ему не стал, т.к. я уже три года не имел к спортивной науке отношения, вспомнилось как он мне не доплатил за два года работы по анти-допинговой теме несколько сотен тысяч рублей, я уволился, а потом столкнулся с такими проблемами, о которых умолчу, чтобы не пугать Вас подробностями... Потеря денег, господа, глумление - это не самое страшное, что может случиться... В общем, я подумал - пусть они там сами разбираются, ибо все им было своевременно дадено.

Разобрались так. Через неделю в том институте (СПбНИИФК) появился новый директор, сменивший г-на Шелкова.



Таков видимо круговорот кадров в бывш. Финэке, где в частной беседе мне объяснили ("мы его не знаем") невыдачу визы директору германского Института будущего г-ну Ретцбаху, который по моей просьбе готов был за свой счет приехать в 2010 г. в Санкт-Петербург и выступить на конференции с докладом о будущем допинга и борьбы с ним.





***



Это ("мы его не знаем") занятно само по себе, особенно в связи с присутствием г-на Ретцбаха ВКонтакте. Кто ж знал, что так обернется?..

Спустя еще некоторое время получил письмо г-на Евсеева - директора Департамента науки и образования Минспоррта РФ с предложением информировать спортивную общественность о моих предложениях (которые были известны г-ну Евсееву еще пять лет назад), для чего предлагалось участвовать в их конференциях (надо понимать я должен туда ездить за свой счет).



Как говорил один мой клиент - не следует отнимать чужой хлеб. Информировать спортивную общественность не входит в мои служебные обязанности. У меня уже четвертый год вообще нет служебных обязанностей.

Вот на что было потрачено летнее время и, разумеется, "допинговая бомба" осенью бабахнула на удивление не только спортивной общественности...

Но это еще не все.

Вчера мне пришел привет от неизвестного мне подданного Её Величества:

"Nikolay,
At ***, we passionately believe that consistently great strategy execution is possible and that we all benefit from the sharing of best practices.
As the lead facilitator of the Strategy Execution Consortium (the leading strategy execution benchmarking group for large organisations) we have had the fortune to work with, and learn from, a number of world’s best performing organisations. As part of our commitment to support the Consortium group and to advance the discipline of strategy execution we have committed to make available to the wider community a comprehensive library of resources focused on the topic of strategy execution.
I’m pleased to announce that this resource centre – which we have christened the “*** Hub” has now been launched. Already featuring 70+ resources including tools, templates, training materials, case-study presentations, educational videos as well as insightful papers from thought leaders, we expect the number of resources available to increase rapidly over the coming months as we receive more contributions from our network.
You can access the *** Hub on the url below. There is no charge to access – you simply need to create an account to get access to the resources. These resources may be used freely inside your organisation as long as the author is appropriately attributed.
Join the hub here ***
We welcome your thoughts and our contributors would love to receive your feedback. If you have great resources you wish to share with our community you can do this by selecting the “I’d like to contribute” link from inside the Hub.
We wish you great success in your strategy execution,

***"


Суть в том, что некий круг лиц - лидеров стратегической мысли, которые создают программное обеспечение для поддержки стратегических решений крупнейших корпораций, формируют библиотеку методик, обучающих материалов, презентаций и т.п., и открывают мне доступ к этим сокровищам безвозмездно. От меня же ожидается (если я захочу) загрузить им тоже что-нибудь в этом роде, ну и вообще, как-то откликнуться... А напоследок мне пожелали больших успехов в осуществлении моей стратегии.

Смотрю что за люди? Выясняется, что они имеют отношение, как я понял, к стратегическому консультированию судейского корпуса королевства Нидерландов, британского фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline, британского гиганта в области вооружений, информационной безопасности и космоса BAE Systems и т.д.

Ну, думаю, к теме "допинг" это наверное не имеет никакого отношения и будучи человеком воспитанным я их поблагодарю и спрошу - не хотят ли они перевести и издать мои стихи и художественную прозу (?), ибо у меня кроме художественного творчества не осталось никакой стратегии...

А Вы как думаете, друзья?

Powerful Inspirational true story...Never give up!


No comments:

Text Link Ads