Search This Blog

Friday, October 23, 2015

Признательность Библиотеки РАН за книгу "Аксиоматика политической экономии без процента"

Над "Аксиоматикой политической экономии без процента" я трудился в т.ч. в Библиотеке РАН. Подарил им эту книгу, а они выдали соответствующую бумагу.

BAN.pdf by Nikolay Kryachkov



Если сравнить это событие с попыткой подарить книгу библиотеке бывшего Финэка (см. "Разговор с библиотекой Финэка о моей книге "Аксиоматика политической экономии без процента""), занятная получается история. В Библиотеке РАН в связи с дарением не было никакого бюрократизма. Попросили подписать книгу и позже выдали сертификат, попутно спросив - не являюсь ли я доктором наук..?

А пока смотрю Аксиоматику на ResearchGate активно читают иностранцы, а дорогие россияне что-то за эти две недели приуныли и не читали.



Вот что это за французы были - мушкетеры короля или гвардейцы кардинала?



Да еще научно-преподавательских вакансий мне подобрали в холодных странах. Какой из меня профессор?



А вот еще совпадение: если вспомнить 2012 года заметку "И поднялись американские ВВС" и сопоставить со ссылкой из



видно, что вакансии там химико-био-сельскохозяйственные...

Поле Русское поле Ян Френкель Pole Russkoe Pole Jan Frenkel


No comments:

Text Link Ads