Search This Blog

Thursday, October 15, 2015

Потемки русского духа, дискуссионные клубы и Ближний Восток

"Рок-н-ролл стерт, я учусь играть джаз, но меня рвет — полный рот нот
...

Контрреволюция ставит вопрос, как подключить к тебе мой насос"

(Ю. Шевчук "Контрреволюция")

Помнится писал среди прочего весной 2014 года в "Украина, Россия ... за что вообще долгосрочная борьба?":

"Но ведь мое предложение, чтобы Сирия попросилась в состав РФ не было воспринято - шутка, в которой есть ее доля."

А нынче читаю в ""Эндшпиль" Путина в Сирии":

"Российские ВКС теперь контролируют небеса над Сирией, и они решительно настроены защищать суверенные границы Сирии. Таково послание. И точка."

Что же это творится, в самом деле!?

Кому и при каких обстоятельствах я предлагал чтобы "Сирия попросилась в состав РФ" не помню. Помню лишь такой эпизод: сидим в кафе на Невском с одним интеллигентным арабским подданным, который в России живет оочень давно, обсуждаем газетные сообщения. За окнами дождик. Помню мороженое какое-то взяли. Говорю ему, что если Сирия попросится с состав РФ и ее примут, конфликт рассосется. Он авторитетно мне заявил, что конечно же этого не произойдет - ерунда, дескать... Я смотрел на него и про себя думал, что он конечно у нас пообтерся и с манерами товарищ, воспитанный, но не понимает потемок русского духа, аллегоричность (см. "аллегория") русского мышления и его питерскую специфику. Другое дело, что у нас часто долго запрягают и опаздывают...

Вот известный демократ г-н Болдырев сетует, что нет обсуждений в клубах по повестке как у американцев с англичанами. Я тоже как бы верю в демократию, но на выборы не хожу. "Я тоже буржуй - у меня есть холодильник... осень, ночь и будильник".

Ю.Болдырев: Мобилизация ради воровства невозможна!



Но не противоречит ли он сам себе - казнокрады что ли обсуждать будут? А русскому духу в клубах душно, ему простор требуется.

Hindi Zahra, Tigran Hamasyan & Ibrahim Maalouf - Summertime (La Villette - Paris - August 31st 2011)


No comments:

Text Link Ads