Search This Blog

Sunday, August 16, 2015

Является ли психология лженаукой?

Порассуждаем, так сказать, на частном примере.

Пока я с увлечением почитываю продолжение (см. прошлую заметку "Ссылки о золоте "партии" и желании состоять в Интернационале ростовщиков") о монархии и золотишке:

- "О суете вокруг престола Романовых, пожарах и золоте";

- "Россия способна создать новую царскую династию"

и думаю, что и монархия, и золотишко, похоже, уже значительно подмочили свою репутацию в РФ, получаю письмо от некого турка:



Суть в том, что что он как со-основатель медицинской компании, которую профинансировали крупнейшая французская группа компаний - производителей предметов роскоши, компания - один из создателей Фейсбука, лично (во как!) приглашает меня воспользоваться их услугами медицинского консьержа. Иначе говоря, 24 часа в сутки я и члены моей семьи могут получать советы от специалистов ведущих клиник нашего глобуса, в т.ч. иметь запасное мнение специалистов о тех или иных медицинских событиях и т.д. - добро пожаловать в элиту! Позвонить, кстати, рекомендуется по британскому номеру...

Ну ладно, поскольку портфель от Луи Виттон с автографом Горбачева М.С. мне не прислали, решил посмотреть, что за люди там и (надо же!) обнаружил в их команде земляка - питерца, который за консьерж-сервис в РФ и отвечает.





А когда узнал, что земляк получал образование в ин-те им. Герцена,



мой калейдоскоп памяти аж вздрогнул (для тех, кто понимает, что это такое), ибо несколько моих приятелей именно в последнее время интересовались где я получаю медицинские услуги, а один даже интересовался не летаю ли я в Венгрию для этого?

Вот я и задался в связи с этим вопросом - является ли психология лженаукой?

Нет, конечно, приятно и лестно - элитой называют и все такое и я обычно подыгрываю, но руки-то у меня трудовые, как ни крути...

И эти руки трудовые


No comments:

Text Link Ads