Search This Blog

Saturday, November 15, 2014

Рецензия от 11.11.14

После прочтения "Поп", "Связной", "Тайный советник", "25 процентов демонизма" читательница написала мне рецензию:

"Прочитала несколько Ваших произведений. Мне очень импонирует Ваш стиль: спокойный, сдержанный, без лишней вычурности, без нарочитой философской туманности, без многозначительно-заумных выводов.
Всё легко читается, легко воспринимается.
А главное - остается какое-то особенное послевкусие: может, от прекрасного русского языка, может, от замечательных сюжетов...
Но в любом случае, Вы - тот автор, к которому хочется вернуться.
Спасибо!"




Насчет "легко воспринимается" это было для меня новостью. Часто мне задавали вопрос - для кого пишу? Я не много встречал литераторов. Они люди более искушенные, т.к. читали больше моего и написали больше, но почти все говорили, что мои произведения незаконченные ... Например, многим нравится "Генерал", но эта история почему-то считается незаконченной ... Мораль что ли какую надо вывести? Захочется ли тогда вернуться (улыбаюсь)? А может законченность в послевкусии ..?

Нет у меня пока ответов на эти вопросы. Я открыт к критике, но проблема в том, что пока не найдена точка отсчета, относительно которой ясны становятся оценки. Также и с "Аксиоматикой политической экономии без процента". Иному читателю вынь да положь рекомендации партии и правительству по экономической политике. Я не против, но на каком языке? Да и не нужны им никакие рекомендации, на мой взгляд.

Поэтому ждемс новых рецензий, чтобы вникнуть и лучше понять собственное творчество.

No comments:

Text Link Ads