Search This Blog

Tuesday, August 19, 2014

Непьющие американский и русский писатели обсудили рекламу шотландского виски

Американский писатель Джон Трумэн Вольф



как обычно поделился со мной рекламными видеороликами. Мы никогда не встречались, но сошлись в мнении, что про шотландский виски видеоролик сделан наиболее хорошо - пари джентльменов не на деньги, а на творческий кураж, настоящий, как пошитый у портного костюм одного из героев этого мини-фильма.

JOHNNIE WALKER BLUE LABEL presents Jude Law in 'The Gentleman's Wager'



В свое время я продал множество бутылок виски этого бренда с красной и черной этикетками. С синей (номерные бутылки) даже в руках не держал ... Но вот мысль использовать в продвижении товаров, например, класса "люкс" некую драматургию (я думал пока о стихах) вполне себе продуктивна. Особенно, если у нас действительно начнется ипортозамещение.

Джон Трумэн Вольф считает финансовый кризис рукотворным и направленным, если я правильно понимаю, против национальных суверенитетов центробанкирства, на его обобществление. Это, на мой взгляд закономерно - подобное стремится к подобному. Не здесь ли следует искать истоки "почвенного огосударствления ЦБ РФ" (ТМ), проповедуемого молодой порослью артистов политической сцены РФ?

Если интересно, послушайте мэтра, не раз посещавшего столицу нашей родины - город-герой Москву.

Global Financial Crisis - John Truman Wolfe - Crisis By Design - Non-fiction Expose 1 of 6



Все это конечно любопытно и местами остроумно. Как остроумно и знакомство со мной многоопытного специалиста-инноватора по похоронным делам из окрестностей Чикаго, чрезвычайно вежливого, внимательного и желающего помочь с уникальными решениями ... Как говорится, бизнес есть бизнес.



Хотите познакомлю?

John Lennon - Watching The Wheels (Subtitulada Inglés/Español)


No comments:

Text Link Ads