Search This Blog

Wednesday, July 02, 2014

Про старость

Прислали мне "Из письма В. Познеру от Филлис Шлоссберг: "На днях одно юное создание спросило меня, каково быть старой....".



А мне на днях повстречался старый приятель, которому нет еще и пятидесяти. Мы когда-то тренировались вместе и с тех пор не говорили. Он жаловался, что болит то там, то тут, какие-то операции перенес, я же вспоминал, что большинство моих детских друзей ушли уже в мир иной. Кто-то от наркотиков, кто-то на войнах, кто-то на зонах потерял здоровье, а потом погиб или в автокатастрофе, опьянев от свободы, или от водки ... Кто-то пропал вообще.

Домашние говорят, что я из потерянного поколения. Да, мерзость бытия последних тридцати лет просто запредельная. Но я вот умудрился как-то сохраниться и по аналогии с героиней из присланной статьи могу себе позволить ночью писать стихи, утром не спеша проснуться часов в десять, пойти пробежать в удовольствие кросс когда хочу и т.д. Наверное это старость (улыбаюсь).


No comments:

Text Link Ads