Search This Blog

Sunday, June 15, 2014

Что я говорил о русском языке два года назад

Читал на днях то, что сказал президент РФ 12.06 о языке:

"Язык, культура, история, духовные ценности и национальные традиции – это основа основ, и внимание к ним государства, общества должно быть и будет постоянным. Только так можно уверенно развиваться, сохранять свою самобытность, сберегать себя как народ."

О каком языке речь? Вроде бы должно быть понятно - о русском, т.к. образована соответствующая президентская структура и все такое. Но вот относительно "должно быть и будет постоянным" без прошлого, без ответственности за него, в т.ч. в связи с Украиной, я не понял основу основ. Не понял в связи с отсутствием связи между понятиями "Евразийский союз" и "русский язык", и как глубоко затронет язык наши ценности реально и фигурально, т.е. в экономических понятиях.

В связи с этим примечательно, что файл в т.ч. и моего выступления в эфире Радио Петербург, которое прозвучало 20.05.12, чудесным образом недавно нашел меня. Это была примечательная передача во многих отношениях, в т.ч. из-за участия там ученого из Украины - см. "Петербургский исторический клуб об идеологии Евразийского Союза".

Я был последователен, хотя у меня не было и нет попутчиков - статья "Обмен, стоимость и экономика без процента", презентация основных идей моей книги "Аксиоматика политической экономии без процента", сама книга и эта радиопередача тому подтверждение, о чем здесь неоднократно упоминал т.е. как, например, говорят финны - сказанное уже сделано. Насколько последовательна и глубока теперь будет политика РФ в области русского языка я не представляю. Посмотрим ...

Еще могу отнести к чудесам перевод на английский моего краткого текста "План прекращения кровопролития в Донбассе с помощью МЧС РФ", ведь раньше мне обычно приходилось самому писать по-английски как, например, в ответ на вопросы Тотального престижа из Лондона - "Nikolay Kryachkov, a consultant with a new vision" (но я уже скорее литератор, нежели консультант, хотя можно было бы еще тряхнуть стариной ...).





Вот это "Нонсенс и абсурд. Пустые сосуды делает наибольший шум" от моего оппонента Джона, ветерана Королевских ВВС, ратующего за флот НАТО в Одессе, за возврат Крыма Украине Западу говорит мне, что нечто в моем плане видимо есть. Посмотрим ...

А Троя ... Будет ли взята Троя?



Еще раз файл в т.ч. и моего выступления в эфире Радио Петербург, которое прозвучало 20.05.12

No comments:

Text Link Ads