Search This Blog

Wednesday, March 12, 2014

Глобально правильный курс построения управленческих методов подтвердился ... через 9 лет

Я уже давно не слежу за развитием управления знаниями и соответствующих методов, но сегодня от Дэвида Гриффитса из Шотландии пришла его заметка о том как Cynefin ("валийское слово, означающее множество факторов в нашем пространстве и опыте, которые влияют на нас способом, который нам никогда не понять) и ответы на вопросы направляют практику управления знаниями - "Cynefin and how answers to questions guide KM practice".

Cynefin - это детище Дэйва Сноудена,



гуру управления знаниями из Великобритании. Он был директор института управления знаниями IBM, профессор множества университетов, советник по установлению смыслов Министерства обороны Сингапура и т.п.

Выше приведенная статья рассказывает как применить вопросы (предлагая начать с "для чего"), а дальше как-то там все очень неопределенно.

Вспомнил в связи с этим как еще в 2006 году, когда я создал и обнародовал на английском методику идентификации проблем конкурентоспособности организации с помощью восьми кажется вопросов в увязке с денежными потоками и построением кривой конкурентоспособности для ее своевременной корректировки (там дальше можно ловить текстовые вирусы). А г-н Сноуден хоть и назвал это самым простым или упрощенческим консультационным методом (он адепт теории сложности), но заявил, что это удивительно нахально с моей стороны, да еще я не поддаюсь увещиваниям и т.д. Его гневный пыл американцы слегка и изящно охлаждали, но что было, то было ...

Из сети все это давно исчезло, но я сохранил, зная, что пригодится.







Теперь многим не понятен мой бэкграунд. Как это я экспертизы делаю и т.п. Я работал над собой в поте лица когда в благословенные нулевые иные деятели набивали карманы, с великим снобизмом занимались импортом всего и вся, а теперь в патриотическом порыве "рвут" на себе тельняшки. До сих пор не могу понять почему для патриотизма не нужны были отечественные управленческие методы? Ладно ... пишу теперь миниатюры и другие дела есть.

На днях получил второе по счету приглашение приехать в Москву на конференцию с круглым столом по экспертизе коррупциогенности (им за это заплатить требуется):



В приглашении запрещалка:



Дивлюсь на манеры приглашающих ... Разговор ведь надо начинать с предложения гонорара за участие и т.п. Писателя ведь пригласили, известного, так сказать, в некоторых международных кругах. Шутка, но в ней ее доля.

)

No comments:

Text Link Ads