Search This Blog

Thursday, January 02, 2014

К вопросу изменения Конституции РФ под идеологию

В последнее время активизировались дискуссии консерваторов (депутат Госдумы г-н Федоров, восходящая звезда политической сцены г-н Стариков, Русское Собрание и др. лиц), что, дескать, нам нужна идеология, которая согласно Научного макета новой Конституции России (Для научной дискуссии и обсуждения) от русского РЭНДа(!?) запрещена в действующей Конституции РФ (с. 8):

"Так, Конституция РФ запретила идеологию страны".

А если сделать идеологию, Россия, как они считают, обретет истинный суверенитет.

Что ж, обсудим, так сказать, в порядке научной дискуссии.

Начать следует с того, что ст. 13 действующей Конституции РФ идеологию не запрещает:

"Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной

...".


Если бы идеология была запрещена, то невозможна была бы либеральная экономика и устройство общественной жизни в РФ, т.к. всякая идеология - суть либерализм или его разновидность - коммунизм (об этом см. ниже конституционной темы).

Другим фактом, вызывающим недоумение, является то, что господа консерваторы пеняют на Конституцию РФ, якобы не дающую возможность что-то делать. Недавняя "реформа РАН" показала, что если очень хочется, то конституционная невозможность каких-либо законов о РАН легко игнорируется, причем при молчаливой поддержке английских, американских и прочих либеральных газет.

Исторически легко проследить, что революции и закрепление их положений в конституциях до сих пор осуществлялись только на пользу суверенитета ростовщиков, а все голосования народа и голосования депутатов при кажущемся разнообразии политических программ, в сущности, голосования за одну партию - ростовщиков, их суверенитет и иммунитет.

Например, по Конституции Российской империи 1906 года банки и кредит в конституционном поле не предусматривались:

"16. Государю Императору принадлежит право чеканки монеты и определение внешнего ее вида".

Банки и кредит, разумеется были, но что может Государю в голову взбрести было неизвестно и ... Государя с потомством, как известно, уничтожили.

В Конституции 1918 года в ст. 3 банки не ликвидируются, а национализируются, их статус повышен, т.е. теперь конституционен:

"д) Подтверждается переход всех банков в собственность рабоче-крестьянского государства как одно из условий освобождения трудящихся масс из-под ига капитала".

Рабочие же с крестьянами не понимают ...

В сталинской Конституции 1936 года в ст. 14 Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления подлежат:

"о) руководство денежной и кредитной системой;"

Это были времена когда выявляли и ловили явных и мнимых английских шпионов. Это в стране то с победившей английской политической экономией!?

И наконец в нашей Конституции РФ в ст. 75 сказано:

" 1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти".


Теперь про "идеологию".

Термин сей ввел в оборот в XVIII веке француз Дестют де Траси и означает он выражение интересов. "Interest" по-английски среди прочих значений имеет значения "выгода" и "процент" (ссудный).

В основе этого философия сенсуализма, как я понимаю, католика Этьена Бонно де Кондильяка и Джона Локка - известного представителя либерализма. Собственно, сенсуализм в части педагогики "чистой доски", когда считается, что у человека нет врожденных идей видимо вдохновляет господ либералов и консерваторов предъявлять нам все что угодно, не заботясь об основаниях.

В связи с этим стоит упомянуть интересную мысль Н. И. Бухарина в работе "Политическая экономия рантье" о философии Кондильяка:

"Кондильяк усиленно подчёркивает "субъективный" характер ценности",

что предвосхитило не только ряд положений австрийской психолого-политико-экономической школы (в пределе валюта якобы может быть любой вплоть до виртуальной), но и гей-парады, а по научному - гендерную проблематику - дескать человек рождается "чистой доской" - не мужчиной и не женщиной, а выберет, поменяет и т.д. свою роль согласно своим чувствам и соответствующей педагогике. Господа консерваторы говорят нам, что они с этим борются Т.е. с идеологией?

И еще. Если в РФ усилится бонапартизм, то господам консерваторам, ратующим за идеологию, не следует забывать, что Наполеон считал т.н. "идеологов" главной подрывной силой в государстве. Как поступали при Сталине с английскими шпионами тоже известно.

Не лишне вспомнить и князя Мышкина:



Так что с точки зрения идеологии уместна такая картина: Встречает либерал консерватора, обнимает и целует как брата, ибо, как говорили либералы коммунистического толка - каков базис, такова и надстройка.

По мне же лучше идеологий послушать красивую русскую музыку "Индийская песня" Николая Андреевича Римского-Корсакова. Чего и Вам желаю.


No comments: