Search This Blog

Monday, November 25, 2013

Партия Великое Отечество против Раши (Russia) и за Россию на спортивной форме и история вопроса

Google совсем чокнулся, хулигански спросив мой gender при заходе в blogger. Gender я ему конечно предъявил, но вот с какой целью он это меня спрашивал, не давая выбора между "gender" и "пол"? С тоталитаризмом, кторой, как известно, ограничивает право на выбор, теперь строго, так что надо нынче с юзерами вежливее быть. А не то закончу писать в blogger и не сможет Google следить за моими коварными замыслами ...

А коварство моих замыслов в том, что начал я себя порой ощущать эдаким динозавром политического закулисья - скажу нечто, а через время это аукается организованными действиями публичной политики. Но, признаться, я и не знал тогда, что возникнет Партия Великое Отечество (ПВО) и в ее создании я участия не принимал, если Вы не в курсе.

Речь, собственно, о заметке лидера ПВО т. Старикова "Как Олимпийский комитет России отказался от русского языка". Там в частности написано:

"Напомним, что первое обращение в адрес ОКР от активистов ПВО прозвучало 3 сентября 2013 года. За полгода (!!!) до того, как начнутся состязания олимпийцев. Неужели этого времени было мало для того, чтобы хотя бы попытаться изменить ситуацию?!"

Да нет, дорогие мои, это не только к Олимпиаде в Сочи 2014 имеет отношение. СССР на форме спортсменов, кстати, было написано по-русски и никто не путал страну.

Мне приходилось (на деньги Минспорта РФ, разумеется) ставить их в известность о целесообразности замены на спортивной форме названий страны "Russia" на "Россия":

- 21.2.11 "Нью эра ин футбол форевэ" по поводу ЧМ по футболу 2018 г., где писал:

"Осталось наверное на нашивках военнослужащих и полиции надпись "Россия" перевести на "Russia". А то ведь иностранцы к нам приедут и не поймут."

- 5.9.11 "Вторые на ЧМ по легкой атлетике", где писал:

"Еще бы на форме заменить "RUSSIA" на "РОССИЯ", успехов бы больше. Нас знают в мире и не надо стесняться родного русского языка. Пусть учат и вспоминают русский язык, кто не знает или подзабыл."

И т.д.

Понятно, что это не только к Олимпийским играм относится. Это "Нью эра ин футбол тугезе",



на что один из сетевых комментаторов заметил:

"Диар Виталий Мутко. Ю ар спикинг ин инглиш вери вел энд лайк май френд - Анрей Аршавин ... бат кен ю спик ин рашн некст тайм ..." (я бы "ин" убрал).

Никто из талантов Минспорта г-ну министру это не перевел. Теперь под это оттягиваются в дискотеках.



Вместо перевода мой федеральный работодатель поспешил в Отдел кадров куда бы Вы думали? Правильно, в Англию и ... проект, который мне здесь (не там) поручили делать был закрыт. А ведь было установлено, что определение допинга как "нарушение правил" ненаучно (см. раздел "Терминология"), т.к. не предсказывает будущие его разновидности и позволяет творить произвол Всемирным Антидопинговым Агентством (ВАДА) и его национальными филиалами, которое аккурат перед Сочи 2014 возглавит сэр Крейг Риди.

"Britain's Sir Craig Reedie elected Wada's new president with drug cheats set to face longer bans".



ВАДА можно было сильно подвигнуть в сторону научности терминологии с помощью ЮНЕСКО, но наши, похоже, испугались. Теперь занятно будет посмотреть на расклад медалей в Сочи. Ведь украинец "Владимир Кличко не зря подозревал РУСАДА в мошенничестве".

А еще английские умонастроения задвинули нашу науку куда подальше, как известно из дела "Закон о РАН". Ибо вопрос о научности или ненаучности - это, понимаете ли, вопрос власти.

Я тогда предположил, что к теории допинга можно подойти через понятие "нагрузочно-восстановительного резерва организма" и потом обнаружил, что в этом же направлении движется германская наука, о чем сообщал Фонд Конрада Аденауэра:

"В докладе на стр. 144-145 в разделе "5. Doping as Crossssing a Boundary" (Допинг как пересекающий пределы) приводятся очевидные мысли, что пределы тела могут быть сдвинуты, но не изъяты, они не могут быть сдвинуты слишком далеко и слишком долго и в этой связи имеет смысл развитие умственных усилий:

"The limits of the body can be shifted, but not removed. They must not be shifted too far or for too long.

...

This is also the case for limits to developing mental strengths (concentration, motivation, stabilisation, etc.).""


- см. "А всетаки она вертится (к вопросу о теории допинга)" с пророческим:

"Сдается мне, будут у нас приглашать немцев и прочих англичан, чтобы отстать навсегда".

Теперь я занимаюсь сравнительным искусствоведением. Отыскиваю в настоящее время сходства и различия между эстонским роком в лице Kolumbus Kris



и американским в лице ZZ Top, что весьма увлекательно.



Вернемся к ПВО. Не так давно, будучи приглашенным на одно политмероприятие людьми, видимо наивно полагающими, что я вернусь когда вся перечисленная братия при деле .... (некуда возвращаться то), я по совпадению оказался на одном ряду с т. Стариковым и заснял его ... чуть было не сказал скрытой камерой. Нет, все было открыто.



Экспрессия заснятого момента напомнила мне детские впечатления от жестяной коробки со сладостями к 50-летию Октября с профилем Ильича на крышке - "и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди" - вроде как-то так.

Пожелаем уверовавшей в демократию ПВО успешной борьбы против Раши за Россию и не только на спортивной форме.

No comments:

Text Link Ads