Search This Blog

Wednesday, July 24, 2013

Может Вам еще и ключи от квартиры, где деньги лежат?

Занимаюсь своими делами, между ними лениво просматриваю почту, вдруг, смотрю американец приглашает меня в группу имени сети Cashunite.com,



в которой за то, что объединишь там все свои сети и почты будет мне счастье и не простое, а монетарное.



Иными словами, это такой узел связи и наблюдения удобный:

"Viral Multi-Social Hub - CashUnite unifies ALL the major Social Networks and Email providers in the world, via one hub!"

Т.е. предлагается все "яйца" положить в одну "корзину", чего, следуя известной англоязычной заповеди, инвестору делать не рекомендуется. Так то же инвестору.

Я аж прослезился. Слезами умиления. От такого человеколюбивого ко мне отношения.

Причем:

На днях Тотальный Престиж им М. С. Горбачева (см. о нем здесь на блоге и на KnowledgePerson.com) подарил мне 1000 неких люксозных единиц на мороженое:



Одновременно с этим приватно мне настоятельно рекомендовано:

""Сидеть" нужно посредством участия в получении дохода".

Слезы умиления не просыхают - это же сколько людей добрых кругом, по сравнению с которыми великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь выглядит клеветником!



Однако, не наводят ли синхронные колебания благодетелей, образно говоря, в Вашингтоне, Лондоне и Москве с Питером на мысль о существовании единого центра этих колебаний - чистых порывов души, так сказать?

Но не будем утруждать себя ответом на сей многотрудный вопрос, а послушаем лучше хорошую песню на хорошем украинском языке "Вище Неба" о любви к красивой девушке, которая не пускает в свою душу и улетает выше неба:


No comments:

Text Link Ads