К критике сетецентризма
Сетецентризм обычно понимают как военную доктрину (network-centric warfare или network enabled capability, или network based defence, или что-то еще в этом роде).
В сети можно найти множество статей об этом. Например, ""СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКАЯ ВОЙНА": ГОТОВА ЛИ К НЕЙ РОССИЯ?" и т.п.
Осмелюсь предположить, что "сетецентризм" это также деловая доктрина или даже доктрина власти со времен метафоричного противостояния вооруженной дружины, покровитель которой был Перун, хитрой правде жизни от земли, покровитель которой был Велес. За Перуном и Велесом последовали христианские образы, за христианскими - светские институциональные, а дальше начинается самое интересное.
Сетецентрическое столкновение начинается при аналогичности топологий сетей. Иначе и образно говоря, Перун может одолеть другого Перуна,
но не Велеса.
Первый шаг к такой победе это провозглашение безальтернативности как бы альтернатив. Например, человек либо творение свыше (элемент сети), либо потомок английской обезьяны мистера Дарвина. В консервативном дискурсе это сейчас популярно,
хотя здесь, на мой взгляд, интереснее у В. А. Ефимова:
Если вы возникли вне этих "альтернатив", то Вас как бы нет. Вы конечно можете быть интересны, но показывается, что не особо, ибо Вы не столько невидимы (невидимость - (диз)информационное преимущество), сколько непонятны. Сети непонятно, что она накрыла, какие ресурсы, на каком пространстве, как ей ответят (а ведь ответят) и т.д. По сему сеть столкновения избежит и ее активность сведется к попыткам инкорпорации непонятного в свой состав ...
Думаете для равноправного сотрудничества?
Ни в коем случае!
Только ради исследования под видом помощи, прочих благих намерений и низведения, в итоге, до элементов аналогичных собственной структуре и растворения в ней. Вот это победа! Сеть это хищник. Но доктрина здесь уже не военная, а деловая. Вроде как торг.
Часто торгу предшествует создание обстановки страдания, снятием которого подменяется предмет торга, а дальше поглощение и переваривание без вариантов.
Сети громоздки - длинны пути от имеющегося до необходимого. Сети стандартизированы, хотя распределены во времени и пространстве. Например, по схожим признакам разведенным во времени и пространстве, но странно и чудесным образом сконцентрированным вокруг объекта можно быть проинформированным, что сачок накинут и сейчас начнут изучать под лупой для классификации. Для такой ситуации хорошо иметь органы и возможности, которые не отнести к обычным лапкам и крылышкам. Такое чудо-юдо и не ухватишь, скользкое как змей ...
Любопытство сети черевато проблемами. Топология топологией, но генотип сети уязвим. А вдруг Земля-матушка установит с сетью связь мостиком и живым, и не живым - т.е. неким вирусом, который окажет влияние на генотип сети в лучшую, разумеется, сторону, ибо, как говорится, все что не делается, все к лучшему?
Такая вот штука эта непонятность. И не то чтобы она непостижима. Просто понятия сети к постижению не приспособлены.
Американские консерваторы, кстати, считают, что наука возникла из мистических и религиозных практик. Алхимия стала химией ... Экономика наукой правда еще не стала. Пока она как алхимия, ибо догматична пока кого-нибудь не осенит.
Но к чему это я все?
К тому, что консервативные сети топологически сходны. Значит столкновение неизбежно?
А как же либерализм? Это, видимо, как происхождение от английской обезьяны мистера Дарвина - просто изнанка консерватизма, который изнанка столкновения.
Стерпит ли Земля-матушка?
В сети можно найти множество статей об этом. Например, ""СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКАЯ ВОЙНА": ГОТОВА ЛИ К НЕЙ РОССИЯ?" и т.п.
Осмелюсь предположить, что "сетецентризм" это также деловая доктрина или даже доктрина власти со времен метафоричного противостояния вооруженной дружины, покровитель которой был Перун, хитрой правде жизни от земли, покровитель которой был Велес. За Перуном и Велесом последовали христианские образы, за христианскими - светские институциональные, а дальше начинается самое интересное.
Сетецентрическое столкновение начинается при аналогичности топологий сетей. Иначе и образно говоря, Перун может одолеть другого Перуна,
но не Велеса.
Первый шаг к такой победе это провозглашение безальтернативности как бы альтернатив. Например, человек либо творение свыше (элемент сети), либо потомок английской обезьяны мистера Дарвина. В консервативном дискурсе это сейчас популярно,
хотя здесь, на мой взгляд, интереснее у В. А. Ефимова:
Если вы возникли вне этих "альтернатив", то Вас как бы нет. Вы конечно можете быть интересны, но показывается, что не особо, ибо Вы не столько невидимы (невидимость - (диз)информационное преимущество), сколько непонятны. Сети непонятно, что она накрыла, какие ресурсы, на каком пространстве, как ей ответят (а ведь ответят) и т.д. По сему сеть столкновения избежит и ее активность сведется к попыткам инкорпорации непонятного в свой состав ...
Думаете для равноправного сотрудничества?
Ни в коем случае!
Только ради исследования под видом помощи, прочих благих намерений и низведения, в итоге, до элементов аналогичных собственной структуре и растворения в ней. Вот это победа! Сеть это хищник. Но доктрина здесь уже не военная, а деловая. Вроде как торг.
Часто торгу предшествует создание обстановки страдания, снятием которого подменяется предмет торга, а дальше поглощение и переваривание без вариантов.
Сети громоздки - длинны пути от имеющегося до необходимого. Сети стандартизированы, хотя распределены во времени и пространстве. Например, по схожим признакам разведенным во времени и пространстве, но странно и чудесным образом сконцентрированным вокруг объекта можно быть проинформированным, что сачок накинут и сейчас начнут изучать под лупой для классификации. Для такой ситуации хорошо иметь органы и возможности, которые не отнести к обычным лапкам и крылышкам. Такое чудо-юдо и не ухватишь, скользкое как змей ...
Любопытство сети черевато проблемами. Топология топологией, но генотип сети уязвим. А вдруг Земля-матушка установит с сетью связь мостиком и живым, и не живым - т.е. неким вирусом, который окажет влияние на генотип сети в лучшую, разумеется, сторону, ибо, как говорится, все что не делается, все к лучшему?
Такая вот штука эта непонятность. И не то чтобы она непостижима. Просто понятия сети к постижению не приспособлены.
Американские консерваторы, кстати, считают, что наука возникла из мистических и религиозных практик. Алхимия стала химией ... Экономика наукой правда еще не стала. Пока она как алхимия, ибо догматична пока кого-нибудь не осенит.
Но к чему это я все?
К тому, что консервативные сети топологически сходны. Значит столкновение неизбежно?
А как же либерализм? Это, видимо, как происхождение от английской обезьяны мистера Дарвина - просто изнанка консерватизма, который изнанка столкновения.
Стерпит ли Земля-матушка?
No comments:
Post a Comment