Search This Blog

Thursday, June 28, 2012

Между чужими и своими



Про "расстреляют" это точно сказано.

Похоже от меня отстали, т.е. взяли, что хотели и убежали. Даже представляю кто и куда, что вызывает улыбку. Но это на время. Но как они будут действовать дальше? Связь с сущим настолько истончилась, что порой возникает ощущение, что ничего нигде уже меня не держит - нет никакой субординации, какие-то особые отношения с миром суть чрезвычайно ситуационны, если вообще имеют место. Я конечно несколько взбаламутил окружающее инфополе. Возмутил, так сказать. Теперь доходит до забавного.

Будучи частным лицом и занимаясь в последнее время исключительно личными делами, приправленными странными чудесами хорошего и плохого свойства, меня переполнила реакция на меня как на иностранца.

Ладно за человека не из России



принимают где-нибудь на Балканах - таких:



или таких:



местными жителями на улице, рынке но и, например, западными европейцами, а также, что сначала поразило, теми, с кем летел туда, а стоя в очереди на регистрацию обратно, эти люди из родного Питера, которых я запомнил, обратились ко мне по-английски.

Дальше пошло наваждение.

Одна знакомая из артистической среды за разговором в Зингере


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Черный кофе с классиками ...
«Черный кофе с классиками ...» на Яндекс.Фотках

сказала, что я похож на немца. Тема разговора другая была, но сказала. Я все не придавал этому значения даже когда какой-нибудь иностранец, зайдя далеко от центра Петербурга, спросит почему-то именно у меня дорогу (стоит бедный, мимо идут люди, прохожу мимо спрашивает меня).

А недавно, возвращаясь домой мимо Европы,

Гостиница "Европейская"
«Гостиница "Европейская"» на Яндекс.Фотках

меня окликнул по-английски парень лет двадцати. Я повернулся к нему молча. Смотрю на его несколько напряженное лицо, ожидающее ответа и после паузы спрашиваю насчет перейти на русский. Он почему-то растерялся и стал по-русски разумеется оправдываться, что дескать перепутал меня с кем-то. А я вот почему-то его не перепутал.

Что же это за напасть такая?

И так всплывшая из под моих ног дорога познания или интерпретации архитектурно-космического символизма Санкт-Петербурга Ориона - Озириса - Велеса туманна, а тут еще это ...


Посмотреть на Яндекс.Фотках


No comments:

Text Link Ads