Search This Blog

Sunday, March 25, 2012

Пустыня

Вот это мне уже давно не чудится. Получил очередное утром:



Мне тут не так давно написал читатель блога:

"Здравствуйте, Николай Леонидович!

Почитываю ваши опусы. Удивляюсь вашему неиссякаемому полемическому задору и легкости свободной интерпретации многообразных аспектов окружающего мира, понятий, вещей и событий.

Особенно поразило, что в вашем последнем спиче по поводу ЯЗЫКА, почему-то явно не прозвучала фраза: "Карфаген должен быть разрушен!". Сдаёте позиции?

...

а какже, не к ночи будь помянутые, англо-саксы с их всемирным заговорм?

Вот это про "Карфаген"

...

Ну, пусть про Рим

...

Что это вас качнуло на лингвистику? Такая неблагодарная тема.

Найдите в старой переписке, как-то я вам, кажется, давал ссылку на очерк о массонских символах и изображениях на долларовой купюре. Очень увлекательно

...

Не понимаете вы своего счастья.
Читайте про масонов. Вот где требуются интерпретации. Вам туда!

...

Давно хотел вам подсказать тему. Да вы всё сбиваете меня с мысли.
Когда вы рассуждаете о зерновом запасе (эквиваленте), о России, Евразии, самодержавии, элеваторных компаниях и т. д., и т. п., не пора ли задуматься над простым фактом: протухнет зерно в конце концов, и останетесь с пустыми руками.

Предлагаю поразмышлять над следующим предложением: а почему бы не перегнать зерно в спирт?! По-моему очень плодотворная идея. Вот вам и нетленный запас и эквивалент и национальная идея... Дарю.

...

Про масонов и говорить нечего. Мне кажется, что они даже говорят с вами на одном языке. И так, и эдак к вам подъезжали. А вы - "я сам с усам". Не понимаете вы своего счастья."


В чем именно состоит масонское счасте мой соотечественник и корреспондент не объяснил, ведь и у сунитов тоже богата традиция толкования текстов. И не только там.

К арабскому письму, с которого начал, приложено видео, где главное это "исламский банкинг", а за ним и ГСР наверное, но все это изящно упаковано в "лидерство".



Пока у нас "в носу ковыряют и неизвестно что выковыривают" (с), ожидая денег из Лондона с Нью-Йорком и Женевой, Катар, например, будет инвестировать в зернопроизводящие регионы Восточной Европы. Наверное правда, что Царьград турки взяли с Запада.

И в пустыне все культурологически подготовлено английским языком и английской наукой,



и в Восточной Европе.



Венгерсие девчонки балдеют.

Пробовать прогнать меня ("Вам туда!")



конечно можно и даже при поддержке американских ВВС, но выйгрыш то в чем?

No comments:

Text Link Ads