Search This Blog

Tuesday, August 31, 2021

О вкладе К. С. Малевича в русскую культуру

Недавно у меня был разговор со знатоком русского авангарда и соцреализма. Меня интересовал вопрос: почему футуриста Маяковского с 1930-х гг. советская власть пропагандировала и его стихи были включены в школьную программу, а с наследием футуриста Малевича такого не произошло?

В процессе дискуссии я пришел к неожиданному выводу, подкрепленному собственным скромным опытом.

Я сообщил своему собеседнику, что у меня был вопрос в Общество Малевича в Нью-Йорке. Задал его по-русски и получил ответ по-русски (это было приятно). Я сделал вывод: за Малевича нас уважают. Даже одного этого было бы достаточно считать за вклад Казимира Севериновича в русскую культуру! Много ли у нас тем, о которых с нами говорят по-русски?

No comments:

Text Link Ads