Search This Blog

Saturday, November 05, 2016

Моя фамилия не Миллер

На днях меня пригласили на выставку и конференцию ADIPEC по нефти и газу, на которую следовало прибыть к англичанам в Эмираты во время американских выборов.



Пробежался по страницам сайта конференции - стенд РФ там будет, российских докладчиков не увидел, среди проблем там отмечено, что цены на углеводороды потеряли цикличность, с чем можно наверное согласиться, но тогда под вопросом оказывается будущее валютной основы существующей глобальной экономики...

Стал вспоминать когда и где я в последний раз отметился по нефти и газу и вспомнил свой доклад "Глобальный Сырьевой Резерв и общий язык энергетической безопасности", который представил осенью 2011 года в Санкт-Петербурге на конференции "Энергетика XXI", которую проводил бывш. Финэк при поддержке энергетических властей РФ. Тезисы, правда, не напечатали (узнавал специально).







В перерывах были забавные моменты.

Некто из бывш. Финэка торжественно сообщил мне, что мой доклад - "это их тема"(ТМ)! Прошло пять лет, что ж они ее не разрабатывают?

Кто-то из рядом стоящих россиян рассказывал нам что-то про какую-то страну. Я задал какой-то безобидный вопрос, на что в ответ получил встречный довольно нервный вопрос: "Вы журналист, на кого Вы работаете?..". В общем, местами было весело...



Теперь вот кто-то решил меня пригласить, но это, думаю, тщетные поиски вчерашнего дня, да и фамилия моя не Миллер. Это его задачи и может быть бывш. Финэка с кафедрой Газпрома.

Max Raabe - Mein kleiner gruener Kaktus


No comments:

Text Link Ads