Search This Blog

Wednesday, May 06, 2015

Майский сюрприз: Анатолий Кролл о Нани Еве

Кто-то подписал меня на канал Нани Евы.



Анатолий Кролл о Нани Еве



Новость приятная, т.к., если Вы помните, я цитировал песню в исполнении Нани Евы "Я буду рядом" в своей книге "Аксиоматика политической экономии без процента", а именно в "Миниатюре вместо предисловия: два ангела" на стр. 12-13.

Нани Ева - Я буду рядом (аудио)



И вот мне сообщают, что Анатолий Ошерович (Кролл) так хорошо отзывается о ее творчестве. Благодарю!

В биографии г-на Кролла, есть два примечательных для меня момента.

Во-первых, Челябинск, где в олимпийский 1980 г. мне посчастливилось победить на юношеском чемпионате Центрального Совета ВДСО "Трудовые резервы" беге на 200 м, а днем раньше занять второе место в беге на 100 м и, таким образом, попасть на Чемпионат СССР. На Союз, правда, не поехал, т.к. надо было поступать в Финэк. Поступил и наверное в качестве компенсации за неучастие на Союзе в сентябре победил на 100 м всех студентов Ленинграда. Тот год был очень хорошим. Приятно вспомнить.

Во-вторых, это Эдди Рознер, о котором слышал от родственников, но его историю не знал. Оказывается,

"После вынужденного ухода Эдди Рознера из Росконцерта в 1971 году Анатолий Кролл собрал из оставшихся музыкантов бывшего московского биг-бэнда Эдди Рознера большой эстрадный оркестр «Современник», переименованный позже в Московский концертный оркестр."

Великий Эдди Рознер и его орекстр в программе Абсолютный слух



С днем Победы Вас!

No comments:

Text Link Ads