Search This Blog

Friday, August 15, 2014

Г-н Илларионов А. Н. как отражение г-на Васильева С. А., госбанкира и почетного дипломата РФ

Про г-на Васильева, госбанкира и почетного консула Республики Словения в Санкт-Петербурге



вспомнил в связи с интервью г-на Илларионова "Илларионов: Согласие Украины на "гуманитарный конвой" Путина – это добровольная сдача собственной территории" и тем, что г-н Илларионов под руководством г-на Васильева, будучи первым заместителем г-на Васильева как

"... директора Рабочего центра экономических реформ при Правительстве России (1992—1993)",

дослужился до советника г-на Путина и служил в качестве советника пять (!) лет, что, разумеется, личное ли, государственное ли, но дело г-на Путина. Я о другом - о том, что посеешь, то и пожнешь.

Право порассуждать на эту тему у меня есть с 1980х, когда с 1985 по 1988, будучи лишь завлабом, мною пробовал "руководить" г-н Васильев. Как его подчиненный, я не считал возможным переносить эту подчиненность на свои авторские права, возникшие до знакомства с г-ном Васильевым, которые он настоятельно "просил" передать его друзьям, в них нуждавшимся (были в Финэке бедные люди, ничего сами придумать не могли, что ж поделать?).

По обыкновению я оказался глух к таким просьбам и г-н Васильев, совершив уголовно-наказуемое (кто ж его накажет?) деяние назначил инквизитором другого своего подчиненного г-на Гендлера и я получил порцию, как теперь можно было бы выразиться, псакинга (psaking) - см. "Псакинг – новое имя американской политики".

Знакомьтесь, г-н Гендлер Леонид Александрович.



В архиве Секретной службы Его Императорского Величества Николая Александровича имеется, например, Потокол № 2 от 23.10.86, подписанный г-ном Гендлером о том, что слушали:

"1. Гендлера Л. А. по вопросу от отказе Н. Крячкова участвовать в ..."

том, в чем я участвовать не должен. Надо отметить, что только два (!) сослуживца высказывались против того произвола - один потом погиб в постперестроечной вакханалии 1990х, другой жив и здоров, преподает, но особой карьеры, на мой взгляд, не сделал.

Нет, конечно, потом люди писали занятные покаянные письма, которые ничему не помогли. Как говорится, "дорога ложка к обеду" иначе события развиваются в худшем направлении и они туда развились ...



Заявление, как видите, написано на имя Виктора Кононова. Виктор Эдуардович Кононов - отличник, был на курс младше меня и мы не пересекались. Как сейчас помню Кононов с готовностью "взял под козырек" у одного партийного финэковского черта (черти его уже к себе забрали) задание заняться мной и после псакинга Гендлера и Ко под новый 1987 год в присутствии Кононова мне торжественно зачитали (не помню уже кто именно) "несогласие с политикой партии и правительства", что потом не подтвердилось. Не получилось у него и завершить задание, за что, как я понимаю, его тогда из Финэка уволили. Если не ошибаюсь, его приютило КГБ, налоговая полиция Санкт-Петербурга и Представительство президента РФ в Центральном федеральном округе (начальник Департамента по внутренней политике, как никак).



Теперь г-н Гендлер вопрошает:

"Порошенко ведет войну с согражданами, не считаясь с кровавыми жертвами. Как же он будет править страной, если сумеет победить?"

Вспомнил бы он лучше свою молодость и что сам творил ... Только что до крови тогда не дошло. Ломали, ломали, а что они построили? Выражение его лица, кстати, с годами не изменилось. А у меня осталось впечатление, что хотя сделать из меня диссидента не получилось, в их список или как бы стоп-лист по определенным вопросам соответствующие инстанции, курировавшие г-на Васильева, меня все же внесли. Но мы посмотрим кто здесь диссидент и кто чего стоит.

Вернемся к протеже госбанкира и почетного дипломата РФ г-на Васильева г-ну Илларионову, его интервью "Илларионов: Согласие Украины на "гуманитарный конвой" Путина – это добровольная сдача собственной территории". Там он говорит:

"Не просто нужно, а необходимо официально, на всех уровнях, заявить, что ни украинский президент, ни украинское правительство, ни украинский МИД, ни украинское общество согласия на подобную "гуманитарную миссию", "гуманитарный конвой" либо "действия российского МЧС" на территории Украины не давали, не дают и давать не собираются. Не могу, конечно, гарантировать, что агрессора это остановит, но корректная квалификация его действиям будет дана."

См.:

- "Tuesday, June 10, 2014 План прекращения кровопролития в Донбассе с помощью МЧС РФ";

- "Sunday, June 15, 2014 Что я говорил о русском языке два года назад".

Предложил бы г-н Илларионов что-нибудь лучше для детей, женщин и стариков Донбасса, которые либо уже погибли, либо сотнями тысяч укрылись не в США, Великобритании или остальной Европе, а в РФ, либо гибнут на Украине и бегут в РФ.

Не согласуются ли высказывания г-на Илларионова с позицией "вас не должно быть" из фильма "Иди и смотри"?

СС: Вас не должно быть.



Каратели расстреляли машину с семьей беженцев в Горловке



Когда-то в 1970х у нас дома в Ленинграде гостил гонец из Горловки, по делам к моему отцу ...

Теперь вот господам - выдвиженцам ЦК КГБ неймется продолжить свое дело - дело Майданов 1917 и 1991 годов, где идея и права отделены от человека как и заведено у ростовщиков и представителей Седьмой колонны.

Американские деятели популярной музыки запросто могли петь про Африку,

USA for Africa - We are the World



польские про землетрясение в Индийском океане,

Polscy Artyści - Pokonamy Fale



российские про замкнутый круг.

Замыкая круг (Полная версия).



Это само по себе неплохо. Но споют ли они все вместе о детях, женщинах и стариках Донбасса? Как думаете, г.г. Илларионов and Васильев, and все Ваше ЦК КГБ?

Я почему-то думаю, что с русским и украинским языками в России будет все нормально и мы снова обретем свой общий дом. А как еще я должен думать когда в 1991 г. несколько мерзавцев, два десятилетия набивавших потом карманы, объявили мне, что Украина теперь для меня заграница и заграница для оставшихся тогда там родных мне людей? И, поверьте, мне нет никакого дела, что об этом вещали или вещают говорящие головы из Киева, Вашингтона, Лондона, Брюсселя или, в ряде случаев, из Москвы. А большие мерзости начинаются с малых.

Николай Носков. "Седые дети".


No comments:

Text Link Ads