Search This Blog

Monday, December 16, 2013

Сайт общественного движения "Сохраним науку вместе" определил мое место в прихожей

Сайт общественного движения "Сохраним науку вместе" опубликовал мое экспертное заключение законопроекта о РАН и соответствующую переписку.



Думал, если уж публиковать, то в разделе "Юридическая критика законопроекта" рядом с директором Института государства и права, академиком А.Г. Лисицыным-Светлановам и членом Совета Федерации, который голосовал против законопроекта, А.К. Толухоновым.



Но разве можно!? И меня определили к челобитчикам (сборы подписей, обращения, петиции) по дате 1 июля 2013 г. в подподраздел "Письма к органам власти" подраздела "Обращения к органам власти" раздела "Протест ученых".



Даже не знаю относить эту безграмотность к ученым или какому-нибудь майору или, скорее, старшему лейтенанту?

Во-первых, я не ученый (званий и степеней не имею). Во-вторых, эксперт по определению не протестует.

А вообще это занятно выглядит - умолчание экспертизы властями и учеными, которые не воспользовались ею. Один преподаватель даже сказал мне недавно, что я своей экспертизой прославиться хотел. Но я думаю, что прославились те, кто написал закон, на который стала возможна моя экспертиза, ибо:

Кто людям помогает лишь тратит время зря, ха-ха.
Хорошими делами прославиться нельзя, ха-ха-ха-ха.

(Шапокляк)


No comments:

Text Link Ads