Search This Blog

Friday, July 26, 2013

Когнитивный диссонанс Сбербанка

"Берешь чужие на время, отдаешь свои навсегда".
(Народная мудрость)

Вчера писал про чудеса в электронной корреспонденции, теперь чудеса достаю с бумажной корреспонденцией. Сегодня, например, достал письмо от Сбербанка из Московской обл. Там я клиентом Сбербанка точно не был, а в Петербурге со Сбербанком распрощался уже давно - закрыл счета и т.п., см. "Глобальная платформа для торговли деньгами или Сбербанк, давай до свидания".





Это конечно не оплаченный перелет до Австралии ...

Все же непонятно чем обязан вниманию Сбербанка? По их базе я уже не клиент. Никакой другой банк мне писем не пишет. В чем проблема? Кредиты мне без надобности. Если они откуда-то знают, что я могу вернуть такой кредит на таких условиях ... Стоп. Вот наверное и разгадка - для рассмотрения заявки мне необходимо предоставить им справку с места работы и трудовую книжку. Это кто же такой любопытный? Много будете знать, скоро состаритесь.

Господа, сообщаю Вам на полном серьезе - пусть Вас мои доходы и расходы не беспокоят. Все равно ничего интересного не найдете. Зря что ли я Финэк еще при старом режиме заканчивал, при котором лучше учили и служил в Советской(!) армии начфином?

Дайте мне книгу "Аксиоматика политической экономии без процента" дописать и издать. Узнаете тогда почем лихва (шутка).

А если серьезно, за державу обидно. Какой мурой занимаются специально подобранные ею люди. По карманам шарят, в зависимость норовят поставить, помощью Вам называют Вашу работу по Вашей идее и за Ваш счет и т.п.

Мерзость все это несусветная как и два их умственных навыка - продать или инвестиций, т.е. долгов привлечь. И ведь нет, чтобы сапоги начистить и в строю красиво смотреться. Вместо этого недоумение - как же это ведь ДЕНЬГИ предлагаются!? Господа, это когнитивный диссонанс. Нельзя же так фанатично, право слово. Поберегите свою ... чуть было не сказал совесть.


No comments:

Text Link Ads