Search This Blog

Monday, December 17, 2018

Архитектурно-экономический и наверное уже физкультурно-спортивный синкретизм?

Я уволился с работы
Потому что я устал.
Я совсем не пью вина,
Я хожу в спортивный зал.
...
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.
Ночью я лежу мечтаю у меня есть одна мечта
Чтоб всю жизнь под ногтями оставалась чистота.
...
Стал я чистым чистым чистым с той поры как взял расчет.
И никто мне не мешает нету у меня друзей.
Жаль что мне не разрешают поселиться жить в музей.
Там бы на досуге танцевал я буги танец буги
Плясал бы на досуге я с чучелами буги танец буги
Досуги-буги!

(Петр Мамонов "Досуги-буги")

Продолжу "Архитектурно-экономический синкретизм" и "В связи с новостью об обыске у бывшего ректора Аграрного университета Ефимова".

Сообщают, что бывшему ректору Аграрного университета Ефимову В. А. продлили содержание под стражей. Он подозревается в совершении корыстного преступления.

Речь Ефимова В.А. в суде



Причем, у него обнаружили некий европейский дипломатический документ (вроде как и не документ это),



что, как я понял, вызвало опасения следствия о возможностях г-на Ефимова скрыться. Заслуги г-на Ефимова не были учтены.

Также нашлись люди, которые взяли на себя труд дать оценку сыну г-на Ефимова, который, как указывается в соответствующем материале "Цугцванг Ефимова", является оценкой своего отца. Там фигурирует любопытный документ - диплом кандидата экономических наук Ефимова Василия Викторовича, подписанный 30.09.14 ректором бывш. Финэка Максимцевым И. А.



Диссертация Ефимова В. В. называется "Совершенствование механизмов обеспечения экономической безопасности государства и бизнеса", руководитель проф. Шимко П. Д. - экономист международник, который трудится в бывш. Финэке на одной кафедре "Мировой экономики и международных экономических отношений" с ректором Максимцевым И. А.



Напомню, что только две организации - Аграрный университет в лице его ректора Ефимова В. А. и бывш. Финэк в лице подчиненных ректора Максимцева И. А. интересовались моими разработками по бездолговой валюте. Г-н Ефимов пытался это продать ЕС (зачем?), куда ему кто-то помог съездить и выступить, а в бывш. Финэке был тоже денежный интерес - получить деньги на доработку моих идей по принципу "я пишу, они подписывают и получают деньги". Их интересовала моя тема, которую они сочли своей и они, в общем-то, сделали все чтобы мое имя среди экономистов не встречалось. Г-н Ефимов объяснял это нежеланием меня "светить", бывш. Финэк, похоже, из традиционной вредности - см. "Разговор с библиотекой Финэка о моей книге "Аксиоматика политической экономии без процента"". Вольное экономическое общество заслушивало г-на Ефимова, а мне даже не сочли нужным ответить - см. "О премии "Экономист года" 2018 и задании МВФ центробакирам рассмотреть вопрос о выпуске цифровой валюты".



Мы тут в Секретной службе Его Императорского Величества Павлв Петровича переглянулись в связи с этим и стали наблюдать эту грибницу безопасности дальше...

Оказывается, некто Ефимов Василий Викторович трудится директором института международного образования физкультурно-спортивного университета им. П. Ф. Лесгафта, о чем нам свидетельствует автореферат диссертации по экономической безопасности Чеджоева Р. Б. на тему "Формирование механизма противодействия теневому сектору российской экономики", где Ефимов В. В. значится официальным оппонентом. Причем не иначе как по совпадению, эта диссертация защищалась тоже в бывш. Финэке в 2016 году. Надеюсь успешно...





Ученым секретарем диссовета значится Сигов В. И.



Еще совпадение: Сигова М. В. трудится ректором Международного банковского института, в котором также трудится Алексей Викторович Есипов - внук героя Совесткого Союза чекиста-разведчика В. А. Лягина, о чем сообщал "Дом писателя" в "Возложение цветов к мемориальной доске Виктора Лягина".



К слову сказать, отец А. В. Есипова В. Е. Есипов был известный экономист и в определенной мере международник (Куба, Болгария...), о чем можно прочитать в "Основоположник новой школы экономики". Я помню Виктора Ефимовича по своим студенческим годам, но никогда с ним не общался. Но дело не в этом. В заметке из "Дома писателя" упоминается:

"...Сергей Рац – член Союза писателей России, Председатель Ветеранов ФСБ, автор статьи "Виктор Лягин – Советский разведчик» (опубликованной в двухтомнике "Незримый фронт "Отечества" посвященной 100-летию ВЧК-КБГ-ФСБ)."

Г-н Рац трудится доцентом на кафедре "Конфликтологии" института философии СПбГУ вместе с полковником МВД в отставке, тоже доцентом Зазулиным Г. В.



Г-н Зазулин возглавлял в ГУВД нашего города борьбу с наркоприступностью и вроде как служил и в службе собственной безопасности ГУВД, также он был представителем то ли европейской, то ли шведской антинаркотической организации и он очень много сделал, чтобы я не остался трудится в СПбНИИФК по анализу международных правовых документов, регламентирующих борьбу с допингом в спорте. Однако, как уже отмечал в своем блоге, получилось предсказать сложившееся развитие событий, но хода моим мыслям не дали... Не дали и в экономике, не дали и в художественной литературе...

Как я понял, мысли мои хорошие, но есть более заслуженные люди, чтобы ими распоряжаться. К чему это привело российский спорт известно.

Да, кстати, именно г-н Зазулин продал мне любопытную книгу - см. "Явление книги Дэвида Гребера "Долг: первые 5000 лет истории"", а сотрудник г-на Сигова В. И. по кафедре "Экономика труда" Тучков А. И. пригласил меня (но сам там не был) на презентацию книги того же издательства - см. "Впечатления от презентации книги Уле Бьерга "Как делаются деньги?"", где со мной стали знакомиться эдакие праздничные пролитовские либералы двойного назначения. Ну должен же я уже по мнению иных мозговедов наконец не выдержать блокады и стать иностранным агентом и т. п. что в таких случаях бывает, ведь патриотами работают совсем другие люди...

Но есть еще любопытный штрих к этой картине. Заключен он в ответе на простой вопрос: кто же мне поставил задачу в СПбНИИФК разобраться в международно-правовых документах, регламентирующих борьбу с допингом в спорте? Это полковник медицинской службы в отставке, проф. Чурганов О. А. - коллега министра спорта Колобкова по фехтовальному спорту, который пришел в СПбНИИФК на должность замдиректора.



Ну, поставил задачу и поставил. Я ее выполнил и получил в 2012 году не только материальные и, так сказать, карьерные потери, но и человеческие. При невыясненных до конца странных обстоятельствах в 2012 году в больнице после мучительной болезни с неизвестными причинами скончался мой отец. История его болезни оказалась закрытой... После чего в электронном досье на мое имея в районной поликлинике, в которой я не обследовался и у меня нет карточки несколько десятилетий, стоял диагноз "гипертония", которого у меня, разумеется нет (я проверяюсь, но в других местах). Но это так, на всякий случай...

В том же 2012 году сын О. А. Чурганова Е. О. Чурганов в бывш. Финэке защитил диссертацию на тему "Управление качеством на предприятиях нефтегазового комплекса на основе корпоративной стандартизации", научный руководитель проф. Горбашко Е. А. Она сейчас проректор по научной работе бывш. Финэка.





И т.д. и т.п.

15 декабря с. г. я запечатлел отсутствие моста к бывш. Финэку, который сняли после снятия крылатых львов в летящего в бывш. Финэк огненного шара.







Какое это все имеет отношение к уголовному делу Ефимова В. А.? Никакого.

А у меня скоро пойдет восьмой год моего вынужденного досуга. Я уже привык. Поздравьте меня, друзья!

Петр Мамонов - Досуги-буги


Text Link Ads