Расовая теория евразийцев как отсутствие теории экономической
Прочитал "Лицо русской национальности, или крах популярной расологии", где в частности утверждается:
"... генетически русские – вовсе не "восточные славяне", а финны.
...
ВЫВОДЫ
Результаты исследований российских ученых о генофонде русского народа еще долго будут усваиваться в обществе, ибо они полностью опровергают все существующие у нас представления, сводя их к уровню ненаучных мифов. Эти новые знания надо не столько понять, сколько к ним надо привыкнуть. Теперь абсолютно ненаучной стала концепция о "восточных славянах", ненаучными являются съезды славян в Минске, где собираются вовсе не славяне из России, а русскоязычные финны из России, которые генетически славянами не являются и к славянам никакого отношения не имеют. Сам статус этих "съездов славян" полностью дискредитирован российскими учеными. Русский народ назван по результатам этих исследований учеными России не славянами, а финнами. Финнами названо и население Восточной Украины, а население Западной Украины генетически сарматы. То есть, украинский народ – тоже не славяне. Единственными славянами из "восточных славян" генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не "восточными славянами", а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника "восточных славян", ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами. Конечно, пропаганда будет пытаться и дальше этот факт утаивать от населения, но шила в мешке не утаишь. Как и не закрыть рот ученым, не спрятать их новейшие генетические исследования. Научный прогресс остановить невозможно. Поэтому открытия российских ученых – это не просто научная сенсация, а БОМБА, способная подорвать все ныне существующие устои в представлениях народов. Вот почему российский журнал "Власть" и дал этому факту крайне обеспокоенную оценку: "Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка" Журнал не преувеличил."
Аяяй, как нехорошо обманывать, жонглируя понятиями "славяне", "русские" и "генетика", которая больше о предпосылках, нежели о детерминизме.
Стесняюсь спросить - а русский язык откуда взялся, если русских нет и не язык ли детерминирует понятия, которые в свою очередь обуславливают национальный почерк деятельности?
Статья, кстати, не на евразийском или ордынском написана и не на европейском, азиатском или американском языке, а на русском.
Закономерный результат еврозаимствований от самого термина "Евразия" до расовых теорий евронационал-социалистического толка, что не имеет отношения к умонастроениям большинства как в Европе, так на пространствах бывшей Российской империи.
Разве "бандерШТАДТ" это о самостийности? Гопники скорее всего не различают.
Помните советский фильм "Иди и смотри", где фашист утверждает:
"Вас не должно быть. Не все народы имеют право на будущее"?
Этот фашист даже не различает откуда коммунизм пришел. Он также говорит, что миссия будет исполнена, сегодня или завтра ... И вот появилась упомянутая статья о расовой теории ... Даже не понятно, на что расчет, если уж и упоминать генетику, в стране с генетической памятью о Первой мировой, перешедшей в революцию - гражданскую - коллективизацию - индустриализацию - Вторую мировую - крах СССР?
Коммунизм откуда пришел, туда и ушел, что мы можем видеть по выборочной реквизиционной практике на Кипре. Бродит призрак коммунизма по миру.
На мой взгляд, этот спектакль с расовой теорией евразийской орды прикрывает отсутствие евразийско-ордынской экономической теории. Если разбираться, то местечковой теории быть не может. Конечно, можно что-то распиарить, подменить, но потом все равно посыпется, как "ростовщичество" и "экономический рост". Пока деньги тырятся, пущай люди будут заняты расовыми спорами. Все при деле. Как-то так это выглядит.
Кроме этого, в выводах упомянутой статьи все территориальные претензии к РФ обозначены. А поскольку никто за потерю территорий Российской империи и СССР не ответил, риск дальнейшей дезинтеграции из-за этого и политико-экономической несостоятельности имеется. Не поменяется ли проблема политико-экономической несостоятельности расовой теорией?
Из личного опыта. Бывая на Украине, в т.ч. западной никаких даже намеков на какие-то расовые темы не слышал от местных. Там провинция бесхитростная как, впрочем, и у нас. Вкусы бывают невзыскательные, но это дело вкуса.
Показательно в этой связи суждение итальянского друга РФ и сторонника Евразийства (!), который оппонировал моему русскоцентризму, что дескать русскоцентризм может изолировать Россию:
"However, probably, the raising Russian-centered idea may isolate Russia. In a global world no country can be isolated."
Но до 1917 года Россия не была изолирована и это ей не помогло. Любая кооперация основана на отличиях, как и торговля. Русский язык не аналитический, что делает его геополитической реальностью, представляющей Россию континентом, объединяющим культуры. Культурами делятся, товарами обмениваются. Русская классика тому подтверждение, как неоднократно подчеркивал.
Любопытно, что такая точка зрения отсутствует в официозе РФ, кроме робких высказываний о русском языке, ибо факт есть факт.
Вот, например, в Финэке, который называет себя "форпостом новейших течений лингвистической мысли", 11 апреля с.г. прошел "Международный форум "Евразийская экономическая перспектива"".
Люди там подневольные. Это понятно. Ожидаем конференцию в Финэке о евразийском языке и его политико-экономических понятиях. Готовиться ли в связи с этим к изучению евразийской иероглифической письменности?
Евразийцы часто ссылаются на Льва Николаевича Гумилева. Однако в его работе "От Руси до России" затронута достаточно скрытая страница русской истории, связанная с фамилией Вишневецкий (см. "Alter ego regis и бездна"):
"Еще в 1556 г. в Москве появился замечательный человек - князь Дмитрий Вишневецкий. Происходил он из турово-пинских князей и, следовательно, принадлежал к Рюриковичам. Сам князь Дмитрий был человек храбрый и энергичный. Уважая эти качества, запорожское казачество избрало его своим кошевым атаманом, и он прибыл в Москву с предложением запорожцев захватить Крымское ханство. Царь поддержал Вишневецкого, и в 1558-1559 гг. князь Дмитрий и царский воевода окольничий Данила Адашев совершили несколько набегов на Крым.
Но в 1561 г. правительству Ивана Грозного пришлось решать вопрос: сворачивать ли военные действия в Ливонии, перенося усилия на южные рубежи, или пытаться ликвидировать западноевропейский плацдарм? Взвесим сами: намерение покорить Крым, вполне объяснимое постоянной опасностью татарских набегов, в реальных условиях XVI в. было призрачной мечтой. Еще менее Россия была способна вести войну на два фронта. А вот стремление устранить немецкую угрозу и тем продолжить политику Александра Невского было и естественно, и осуществимо. Царь избрал борьбу на западе, но война в Ливонии затянулась и оказалась для русских далеко не удачной."
Это, как понимаю, ставит под сомнение ордынскую версию русского царства. Выбрал бы Иван Грозный татарское направление, привело бы ливонское направление к смуте и романовскому компромиссу?..
Но вернемся к проблеме экономической теории.
Коль скоро политическая экономия нынче английская, обратимся к ее культурным основаниям, в чем нам поможет книга г-жи Этвуд "История долгов наших. Долги и темная сторона богатства" (упоминал, например, в "Инерция долгов и темной стороны богатства", "Статья "Обмен, стоимость и экономика без процента"").
Г-жа Этвуд рассуждает, как я понимаю, в т.ч. и о этической, а затем и правовой проблеме в терминах "брать" и "приобретать" когда речь идет об одалживании денег с процентом. Есть ли здесь кража как у заемщика, так и у кредитора, если взятое в долг не возвращается? Я бы добавил - каков источник права на процент, какая природная основа, ведь Природа не оказывает услуг человеку в надежде получить процент?
Ссылаясь на Библию, где говорится, что нельзя брать в залог верхнего и нижнего жернова, иначе это равносильно взятию в залог души, она вольно или невольно подводит нас к знакомому русскому человеку понятию "хлеба насущного", т.е. необходимого для жизни и к пониманию мельницы как модели мира. Нельзя брать в залог необходимого! Но сегодняшняя практика кредита попирает библейскую этику - в залог принимается особенно необходимое человеку жилье и именем государства.
Образ мельницы надо отметить особо. Это и модель изменяющегося мира, и в какой-то мере близость к чертовщине, т.к. обработка урожая таит соблазн украсть его часть. Не обработкой ли урожая сегодня считается банковская деятельность?
В англо-американской литературе множество долговых сюжетов.
Например, в романе "Дьявол и Том Уокер" Вашингтона Ирвинга мистер Уокер заключил дьявольскую сделку, став ростовщиком в Бостоне:
"... после того, как вами белыми дикарями, истреблены краснокожие, я развлекаюсь тем, что руковожу преследованием квакеров и анабаптистов, кроме того я - покровитель и защитник работорговцев и великий мастер салемских колдуний.
- В итоге, если не ошибаюсь, - бесстрашно заметил Том, - вы тот, кого в просторечии зовут Старым Чертякой."
Уильям Теккерей в "Ярмарке тщеслваия" писал:
"Недаром в старых легендах говорится, что прежде чем человек сам отправится к дьяволу, он отправит туда немало других человеческих душ".
В "Хижине дяди Тома" Гарриета Бичер-Стоу приходится продавать людей, чтобы оплатить счета.
И т.д.
Мельник-мошенник упомянут у Джеффри Чосера в "Рассказе мажордома", где укравший у давших зерно на помол полмешка муки мельник поплатился совращением жены и дочери в оплату своего долга, образованного кражей.
"Мельница на Флоссе" Джордж Элиот, как пишет г-жа Этвуд, это не протофеменистская история, а история долгов мистера Тэлливера, т.к. именно долг является движущей силой всего романа.
Собственно, когда слышишь про "правила ИГРЫ", понимаешь, что игры то две - имущество и жизнь человеческая, которые связаны. И, похоже, связаны кражей. В этой части г-жа Этвуд обращается к американскому психологу и психиатру Эрику Берну, т.к. он, по ее мнению, рассматривал различные варианты игры "Должник". Вот Вам и предмет психологии и психиатрии!
Раз уж если эта заметка началась в т.ч. и с финнов в прежние времена подданных Российской империи, следует обратиться к карело-финскому эпосу Калевала, в котором устроитель земли и сеятель зерна, а также маг и чародей Вяйнямейнен вместе с кузнецом и охотником отбирает у сил мрака и зла мельницу Сампо, которая сама подобно рогу изобилия дает достаток в виде муки, соли и золота. Интересно, что Вяйнямейнен не только божественного происхождения, но и действует не силой, а словом и музыкой.
(Экман. Вяйнямейнен)
Родившийся в селе, называемом ныне Торфяновкой (пограничный переход по дороге на Хельсинки), финский скульптор Йоханнес Таканен создал статую Вяйнямейнена в выборгском парке Монрепо. А это уже архитектурно-космический символизм Санкт-Петербурга!..
Примечательно, что воссоздатель Калевалы Элиас Леннрот был избран почетным академиком Российской академии наук в "тюрьме народов" Российской империи, как и воссоздатель эстонского эпоса "Калевипоэг" Фридрих Крейцвальд был удостоен Петербургской Академией наук Демидовской премии.
И что теперь отрицать объединяющую роль русских (которых быть не должно и якобы нет, согласно статьи о генетике, с которой начал эту заметку) с нашим синтетическим языком и, следовательно, образами и действиями?
Возможно я бы выступил перед серьезной аудиторией по этому поводу, но ведь никто не пригласит и не заплатит (улыбаюсь) и не потому, что денег нет, но ведь устремления другие, среди которых не воровать на госслужбе редкостная доблесть, достойная ордена, а управленческая компетентность вообще недосягаемая божественная вершина. Им бы чего попроще. Какая там экономическая теория ... Что Вы? Купим любую теорию, на худой конец в Сколково пригласим теоретиков.
Поэтому забираемся в омут, удаленно регистрируем состояние среды и слушаем джаз о пути на Запад.
Символично, что деловая вечеринка была устроена властями РФ как бы на Западе в Котке в отеле Road 66,
где Ваш покорный слуга "... былъ; медъ, пиво пилъ — И усы лишь обмочилъ".
"... генетически русские – вовсе не "восточные славяне", а финны.
...
ВЫВОДЫ
Результаты исследований российских ученых о генофонде русского народа еще долго будут усваиваться в обществе, ибо они полностью опровергают все существующие у нас представления, сводя их к уровню ненаучных мифов. Эти новые знания надо не столько понять, сколько к ним надо привыкнуть. Теперь абсолютно ненаучной стала концепция о "восточных славянах", ненаучными являются съезды славян в Минске, где собираются вовсе не славяне из России, а русскоязычные финны из России, которые генетически славянами не являются и к славянам никакого отношения не имеют. Сам статус этих "съездов славян" полностью дискредитирован российскими учеными. Русский народ назван по результатам этих исследований учеными России не славянами, а финнами. Финнами названо и население Восточной Украины, а население Западной Украины генетически сарматы. То есть, украинский народ – тоже не славяне. Единственными славянами из "восточных славян" генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не "восточными славянами", а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника "восточных славян", ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами. Конечно, пропаганда будет пытаться и дальше этот факт утаивать от населения, но шила в мешке не утаишь. Как и не закрыть рот ученым, не спрятать их новейшие генетические исследования. Научный прогресс остановить невозможно. Поэтому открытия российских ученых – это не просто научная сенсация, а БОМБА, способная подорвать все ныне существующие устои в представлениях народов. Вот почему российский журнал "Власть" и дал этому факту крайне обеспокоенную оценку: "Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка" Журнал не преувеличил."
Аяяй, как нехорошо обманывать, жонглируя понятиями "славяне", "русские" и "генетика", которая больше о предпосылках, нежели о детерминизме.
Стесняюсь спросить - а русский язык откуда взялся, если русских нет и не язык ли детерминирует понятия, которые в свою очередь обуславливают национальный почерк деятельности?
Статья, кстати, не на евразийском или ордынском написана и не на европейском, азиатском или американском языке, а на русском.
Закономерный результат еврозаимствований от самого термина "Евразия" до расовых теорий евронационал-социалистического толка, что не имеет отношения к умонастроениям большинства как в Европе, так на пространствах бывшей Российской империи.
Разве "бандерШТАДТ" это о самостийности? Гопники скорее всего не различают.
Помните советский фильм "Иди и смотри", где фашист утверждает:
"Вас не должно быть. Не все народы имеют право на будущее"?
Этот фашист даже не различает откуда коммунизм пришел. Он также говорит, что миссия будет исполнена, сегодня или завтра ... И вот появилась упомянутая статья о расовой теории ... Даже не понятно, на что расчет, если уж и упоминать генетику, в стране с генетической памятью о Первой мировой, перешедшей в революцию - гражданскую - коллективизацию - индустриализацию - Вторую мировую - крах СССР?
Коммунизм откуда пришел, туда и ушел, что мы можем видеть по выборочной реквизиционной практике на Кипре. Бродит призрак коммунизма по миру.
На мой взгляд, этот спектакль с расовой теорией евразийской орды прикрывает отсутствие евразийско-ордынской экономической теории. Если разбираться, то местечковой теории быть не может. Конечно, можно что-то распиарить, подменить, но потом все равно посыпется, как "ростовщичество" и "экономический рост". Пока деньги тырятся, пущай люди будут заняты расовыми спорами. Все при деле. Как-то так это выглядит.
Кроме этого, в выводах упомянутой статьи все территориальные претензии к РФ обозначены. А поскольку никто за потерю территорий Российской империи и СССР не ответил, риск дальнейшей дезинтеграции из-за этого и политико-экономической несостоятельности имеется. Не поменяется ли проблема политико-экономической несостоятельности расовой теорией?
Из личного опыта. Бывая на Украине, в т.ч. западной никаких даже намеков на какие-то расовые темы не слышал от местных. Там провинция бесхитростная как, впрочем, и у нас. Вкусы бывают невзыскательные, но это дело вкуса.
Показательно в этой связи суждение итальянского друга РФ и сторонника Евразийства (!), который оппонировал моему русскоцентризму, что дескать русскоцентризм может изолировать Россию:
"However, probably, the raising Russian-centered idea may isolate Russia. In a global world no country can be isolated."
Но до 1917 года Россия не была изолирована и это ей не помогло. Любая кооперация основана на отличиях, как и торговля. Русский язык не аналитический, что делает его геополитической реальностью, представляющей Россию континентом, объединяющим культуры. Культурами делятся, товарами обмениваются. Русская классика тому подтверждение, как неоднократно подчеркивал.
Любопытно, что такая точка зрения отсутствует в официозе РФ, кроме робких высказываний о русском языке, ибо факт есть факт.
Вот, например, в Финэке, который называет себя "форпостом новейших течений лингвистической мысли", 11 апреля с.г. прошел "Международный форум "Евразийская экономическая перспектива"".
Люди там подневольные. Это понятно. Ожидаем конференцию в Финэке о евразийском языке и его политико-экономических понятиях. Готовиться ли в связи с этим к изучению евразийской иероглифической письменности?
Евразийцы часто ссылаются на Льва Николаевича Гумилева. Однако в его работе "От Руси до России" затронута достаточно скрытая страница русской истории, связанная с фамилией Вишневецкий (см. "Alter ego regis и бездна"):
"Еще в 1556 г. в Москве появился замечательный человек - князь Дмитрий Вишневецкий. Происходил он из турово-пинских князей и, следовательно, принадлежал к Рюриковичам. Сам князь Дмитрий был человек храбрый и энергичный. Уважая эти качества, запорожское казачество избрало его своим кошевым атаманом, и он прибыл в Москву с предложением запорожцев захватить Крымское ханство. Царь поддержал Вишневецкого, и в 1558-1559 гг. князь Дмитрий и царский воевода окольничий Данила Адашев совершили несколько набегов на Крым.
Но в 1561 г. правительству Ивана Грозного пришлось решать вопрос: сворачивать ли военные действия в Ливонии, перенося усилия на южные рубежи, или пытаться ликвидировать западноевропейский плацдарм? Взвесим сами: намерение покорить Крым, вполне объяснимое постоянной опасностью татарских набегов, в реальных условиях XVI в. было призрачной мечтой. Еще менее Россия была способна вести войну на два фронта. А вот стремление устранить немецкую угрозу и тем продолжить политику Александра Невского было и естественно, и осуществимо. Царь избрал борьбу на западе, но война в Ливонии затянулась и оказалась для русских далеко не удачной."
Это, как понимаю, ставит под сомнение ордынскую версию русского царства. Выбрал бы Иван Грозный татарское направление, привело бы ливонское направление к смуте и романовскому компромиссу?..
Но вернемся к проблеме экономической теории.
Коль скоро политическая экономия нынче английская, обратимся к ее культурным основаниям, в чем нам поможет книга г-жи Этвуд "История долгов наших. Долги и темная сторона богатства" (упоминал, например, в "Инерция долгов и темной стороны богатства", "Статья "Обмен, стоимость и экономика без процента"").
Г-жа Этвуд рассуждает, как я понимаю, в т.ч. и о этической, а затем и правовой проблеме в терминах "брать" и "приобретать" когда речь идет об одалживании денег с процентом. Есть ли здесь кража как у заемщика, так и у кредитора, если взятое в долг не возвращается? Я бы добавил - каков источник права на процент, какая природная основа, ведь Природа не оказывает услуг человеку в надежде получить процент?
Ссылаясь на Библию, где говорится, что нельзя брать в залог верхнего и нижнего жернова, иначе это равносильно взятию в залог души, она вольно или невольно подводит нас к знакомому русскому человеку понятию "хлеба насущного", т.е. необходимого для жизни и к пониманию мельницы как модели мира. Нельзя брать в залог необходимого! Но сегодняшняя практика кредита попирает библейскую этику - в залог принимается особенно необходимое человеку жилье и именем государства.
Образ мельницы надо отметить особо. Это и модель изменяющегося мира, и в какой-то мере близость к чертовщине, т.к. обработка урожая таит соблазн украсть его часть. Не обработкой ли урожая сегодня считается банковская деятельность?
В англо-американской литературе множество долговых сюжетов.
Например, в романе "Дьявол и Том Уокер" Вашингтона Ирвинга мистер Уокер заключил дьявольскую сделку, став ростовщиком в Бостоне:
"... после того, как вами белыми дикарями, истреблены краснокожие, я развлекаюсь тем, что руковожу преследованием квакеров и анабаптистов, кроме того я - покровитель и защитник работорговцев и великий мастер салемских колдуний.
- В итоге, если не ошибаюсь, - бесстрашно заметил Том, - вы тот, кого в просторечии зовут Старым Чертякой."
Уильям Теккерей в "Ярмарке тщеслваия" писал:
"Недаром в старых легендах говорится, что прежде чем человек сам отправится к дьяволу, он отправит туда немало других человеческих душ".
В "Хижине дяди Тома" Гарриета Бичер-Стоу приходится продавать людей, чтобы оплатить счета.
И т.д.
Мельник-мошенник упомянут у Джеффри Чосера в "Рассказе мажордома", где укравший у давших зерно на помол полмешка муки мельник поплатился совращением жены и дочери в оплату своего долга, образованного кражей.
"Мельница на Флоссе" Джордж Элиот, как пишет г-жа Этвуд, это не протофеменистская история, а история долгов мистера Тэлливера, т.к. именно долг является движущей силой всего романа.
Собственно, когда слышишь про "правила ИГРЫ", понимаешь, что игры то две - имущество и жизнь человеческая, которые связаны. И, похоже, связаны кражей. В этой части г-жа Этвуд обращается к американскому психологу и психиатру Эрику Берну, т.к. он, по ее мнению, рассматривал различные варианты игры "Должник". Вот Вам и предмет психологии и психиатрии!
Раз уж если эта заметка началась в т.ч. и с финнов в прежние времена подданных Российской империи, следует обратиться к карело-финскому эпосу Калевала, в котором устроитель земли и сеятель зерна, а также маг и чародей Вяйнямейнен вместе с кузнецом и охотником отбирает у сил мрака и зла мельницу Сампо, которая сама подобно рогу изобилия дает достаток в виде муки, соли и золота. Интересно, что Вяйнямейнен не только божественного происхождения, но и действует не силой, а словом и музыкой.
(Экман. Вяйнямейнен)
Родившийся в селе, называемом ныне Торфяновкой (пограничный переход по дороге на Хельсинки), финский скульптор Йоханнес Таканен создал статую Вяйнямейнена в выборгском парке Монрепо. А это уже архитектурно-космический символизм Санкт-Петербурга!..
Примечательно, что воссоздатель Калевалы Элиас Леннрот был избран почетным академиком Российской академии наук в "тюрьме народов" Российской империи, как и воссоздатель эстонского эпоса "Калевипоэг" Фридрих Крейцвальд был удостоен Петербургской Академией наук Демидовской премии.
И что теперь отрицать объединяющую роль русских (которых быть не должно и якобы нет, согласно статьи о генетике, с которой начал эту заметку) с нашим синтетическим языком и, следовательно, образами и действиями?
Возможно я бы выступил перед серьезной аудиторией по этому поводу, но ведь никто не пригласит и не заплатит (улыбаюсь) и не потому, что денег нет, но ведь устремления другие, среди которых не воровать на госслужбе редкостная доблесть, достойная ордена, а управленческая компетентность вообще недосягаемая божественная вершина. Им бы чего попроще. Какая там экономическая теория ... Что Вы? Купим любую теорию, на худой конец в Сколково пригласим теоретиков.
Поэтому забираемся в омут, удаленно регистрируем состояние среды и слушаем джаз о пути на Запад.
Символично, что деловая вечеринка была устроена властями РФ как бы на Западе в Котке в отеле Road 66,
где Ваш покорный слуга "... былъ; медъ, пиво пилъ — И усы лишь обмочилъ".
No comments:
Post a Comment