Search This Blog

Friday, April 20, 2012

Выступил на конференции "Финансовые рынки Европы и России"

III Международная научно-практическая конференция "Финансовые рынки Европы и России" с темой 2012 года "Устойчивость национальных финансовых систем: поиск новых подходов" состоялась 18-19 апреля в Санкт-Петербурге в гостинице "Амбассадор".

Гостиница эта при входе в нее привлекла мое внимание НАТО подобным символом на полу.





Вот так архитектурно-космический символизм Санкт-Петербурга неожиданно проявился в псевдоклассическом стиле новой гостиницы.

В первый день на пленарном заседании выступили в т.ч. известные люди.

Пан Бальцерович,



у которого я спросил в связи с "Only USD or EUR - oil relationship?" о мнении моего комментатора - ЕС было создано для легитимизации евро, а теперь, когда есть евро, ЕС уже не нужен - не согласился с этим мнением.

Г-н Хазин



высказался правильно насчет ограничения экономического роста конечностью поверхности Земли, но на мой вопрос - что будет после или параллельно ростовщичеству (?) - он ответил, что не пророк.

Г-жа Дмитриева



была, на мой взгляд, более политически конкретна нежели другие докладчики. Это и понятно.

"Я сам там был, мед и пиво пил, по усам текло, в рот не попало".



19 апреля выступил на секции "Посткризисная модификация архитектуры мировой валютной системы: риски и возможности движения к устойчивости" (модератор: Рекорд С.И., к.э.н., доцент, заведующий кафедрой международных экономических отношений СПбГУЭФ) с докладом "Многозначность посткризисной архитектуры глобальной валютной системы и ее интерпретация".

Вот презентация, если интересно:



Финэк оперативно опубликовал тезисы.


No comments:

Text Link Ads