Конфликтология и долговая валюта
"Yes, Nikolay. Value for money and not money as value..."
Цитата выше переводится - да, Николай. Ценность для денег, а не деньги как ценность. Это из моей дискуссии с английским консультантом в группе "Economist of the World".
В этом видимо сущность и момента, и конфликтологии. Однако последняя не берет этого в расчет, т.к., на мой взгляд, она упаковка древней ложной персидской дилеммы "добро - зло", которой наверное со времен занесения ее в Европу Александром Македонским подчинено общественное сознание. Недавно это выглядело как единство и борьба противоположностей в диалектическом материализме, теперь вот конфликтология ... Но ведь содержание конфликта теряется за множеством сторон, обычно стоящих на одной платформе. Или почти на одной. Но возможно ли тогда разрешение конфликта?
Приведу пример.
Папой, как известно, избрали итальянского иезуита из Аргентины. Перед избранием из США мне прислали прогноз, что избран будет англоязычный нигерийский кардинал.
Я даже подумал, что это уже слишком - августинцами руководит американец, Мальтийским орденом англичанин, США мистер Обама, а католической социальной сетью более миллиарда членов англоязычный нигериец?
В статье про колониальную Нигерию говорится:
"Специфика английской колонизации состояла в сохранении власти местных правителей, лояльных новой власти".
Но Ватикан, похоже, остался в русле собственного пути. Конечно, оправдание долга в XIII столетии открыло путь к реформации, закрепившей сущность современной финансовой системы, но иезуиты это из контрреформации, а Аргентина и Великобритания имеют территориальный спор ...
Чтобы разбирать это все конфликтологией, надо наверное вычленить конфликты. Сколько из тут? А как можно увидеть конфликт Ватикана и Британской империи с реформаторской церковью, если они практикуют банкинг?
Другой пример.
На сайте "Русской народной линии" размещен фильм "Наркотики и терроризм", где деньги упоминаются часто, но безотносительно их долговой конструкции, что сводит весь пафос к нулю. Военный журналист в конце фильма даже говорит о том, что деньги грязны, за них можно купить любого политика и любой строй. Сделайте другие, чистые деньги. Зачем набирали продажных политиков?
О "Русской народной линии" можно вспомнить по "Петербургский исторический клуб об идеологии Евразийского Союза". Оттуда РИСИ меня увел на радио. Файл радиопередачи мне на память так и не прислали, хотя обещали. Стоило ли выступать?
В фильме вижу г-на Хохлова - см. "Московское время 18 градусов" и обобщение "О переселении душ или готовясь к встрече с августинцем". А наркотемы я касался по госнауке, с которой распрощался - см. "Вызывают в отдел кадров?". Видать все это связанные сущности. Была бы конфликтология наукой, таких чудесных связанностей наверное не было бы в том смысле, что они были бы профилактированы. Зачем чинить законопослушному гражданину проблемы?
Но, как говорится, дорога ложка к обеду и из зарубежного сегмента моей сети мне попадает видео о сущности банковского (долгового) дела.
Там джентльмен объясняет, что дело не в прибыли от торговли оружием (например), а в контроле. Цель банка (любой силовой организации) контролировать конфликт. Это контроль долга, который производит конфликт. Истинная ценность конфликта в долге, который он создает. Вы контролируете долг, значит контролируете все. Это справедливо и для стран, и для отдельных людей - долговое рабство.
Вспомнилось шуточное - Управление по управлению всеми управлениями в РФ или это:
Управление, контроль, но не искоренение.
Говорят, в каждой шутке есть доля шутки.
Добавлю, что сломленный человек (раб) знаний не создает. Система таким отрицательным отбором поддерживает собственную деградацию, т.е. вроде как конфликт с самою собой. Но где глас конфликтологии? Она, похоже, на службе системы и даже заявление "по собственному" не пишет.
Тем временем г-жа Набиуллина видимо возглавит ЦБ РФ. На фоне отсутствия новостей об изменениях в конструкциях валют кроме ватиканских, характер производственных отношений в России не изменится в смысле их производности от извне. Иначе и быть не может. Штатные экономисты и конфликтологи молчат. Другие задачи. Долговые. Система голодна до "рабов на галерах".
Цитата выше переводится - да, Николай. Ценность для денег, а не деньги как ценность. Это из моей дискуссии с английским консультантом в группе "Economist of the World".
В этом видимо сущность и момента, и конфликтологии. Однако последняя не берет этого в расчет, т.к., на мой взгляд, она упаковка древней ложной персидской дилеммы "добро - зло", которой наверное со времен занесения ее в Европу Александром Македонским подчинено общественное сознание. Недавно это выглядело как единство и борьба противоположностей в диалектическом материализме, теперь вот конфликтология ... Но ведь содержание конфликта теряется за множеством сторон, обычно стоящих на одной платформе. Или почти на одной. Но возможно ли тогда разрешение конфликта?
Приведу пример.
Папой, как известно, избрали итальянского иезуита из Аргентины. Перед избранием из США мне прислали прогноз, что избран будет англоязычный нигерийский кардинал.
Я даже подумал, что это уже слишком - августинцами руководит американец, Мальтийским орденом англичанин, США мистер Обама, а католической социальной сетью более миллиарда членов англоязычный нигериец?
В статье про колониальную Нигерию говорится:
"Специфика английской колонизации состояла в сохранении власти местных правителей, лояльных новой власти".
Но Ватикан, похоже, остался в русле собственного пути. Конечно, оправдание долга в XIII столетии открыло путь к реформации, закрепившей сущность современной финансовой системы, но иезуиты это из контрреформации, а Аргентина и Великобритания имеют территориальный спор ...
Чтобы разбирать это все конфликтологией, надо наверное вычленить конфликты. Сколько из тут? А как можно увидеть конфликт Ватикана и Британской империи с реформаторской церковью, если они практикуют банкинг?
Другой пример.
На сайте "Русской народной линии" размещен фильм "Наркотики и терроризм", где деньги упоминаются часто, но безотносительно их долговой конструкции, что сводит весь пафос к нулю. Военный журналист в конце фильма даже говорит о том, что деньги грязны, за них можно купить любого политика и любой строй. Сделайте другие, чистые деньги. Зачем набирали продажных политиков?
О "Русской народной линии" можно вспомнить по "Петербургский исторический клуб об идеологии Евразийского Союза". Оттуда РИСИ меня увел на радио. Файл радиопередачи мне на память так и не прислали, хотя обещали. Стоило ли выступать?
В фильме вижу г-на Хохлова - см. "Московское время 18 градусов" и обобщение "О переселении душ или готовясь к встрече с августинцем". А наркотемы я касался по госнауке, с которой распрощался - см. "Вызывают в отдел кадров?". Видать все это связанные сущности. Была бы конфликтология наукой, таких чудесных связанностей наверное не было бы в том смысле, что они были бы профилактированы. Зачем чинить законопослушному гражданину проблемы?
Но, как говорится, дорога ложка к обеду и из зарубежного сегмента моей сети мне попадает видео о сущности банковского (долгового) дела.
Там джентльмен объясняет, что дело не в прибыли от торговли оружием (например), а в контроле. Цель банка (любой силовой организации) контролировать конфликт. Это контроль долга, который производит конфликт. Истинная ценность конфликта в долге, который он создает. Вы контролируете долг, значит контролируете все. Это справедливо и для стран, и для отдельных людей - долговое рабство.
Вспомнилось шуточное - Управление по управлению всеми управлениями в РФ или это:
Управление, контроль, но не искоренение.
Говорят, в каждой шутке есть доля шутки.
Добавлю, что сломленный человек (раб) знаний не создает. Система таким отрицательным отбором поддерживает собственную деградацию, т.е. вроде как конфликт с самою собой. Но где глас конфликтологии? Она, похоже, на службе системы и даже заявление "по собственному" не пишет.
Тем временем г-жа Набиуллина видимо возглавит ЦБ РФ. На фоне отсутствия новостей об изменениях в конструкциях валют кроме ватиканских, характер производственных отношений в России не изменится в смысле их производности от извне. Иначе и быть не может. Штатные экономисты и конфликтологи молчат. Другие задачи. Долговые. Система голодна до "рабов на галерах".
1 comment:
Математизация шаманизма. Когнитивные технологи и управление конфликтом. Выступление Александра Денисова
http://www.peremeny.ru/books/osminog/7412
Post a Comment